Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Создан заказ №9517011
5 марта 2023

КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер. Хотелось уточнить о всех требованиях работы. Сейчас на основе записи диктофона записал основные условия выполнения работы. Работа должна состоять из 2-3 глав 50+ страниц + приложения. 60-70 процентов оригинальности (платный антиплагиат вуз). В ведении обязательно - актуальность, пробле ма исследования, объект, предмет, цель работы, задачи, гипотеза, методы исследования, практическая, теоретическая значимость. апробация внедрения и структура работы. Проблема исследования -выявления возможности формирования теоретического мышления в процессе обучения математики, Объект - процесс обучения алгебры. Предмет - теоретическое мышление, обучение, решение комбинаторных задач. Гипотеза исследования- что хотим получить от детей, после обучения - развитие теоретического мышления. Должна быть конкретная цель, что разработаем (методические рекомендации, приемы, или комплекс материалов (элективный курс для 9го класса по комбинаторным задачам, напри
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.docx
2023-03-10 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор! Обращаюсь к Антону второй раз! По окончанию совместной работы, лично у меня остаётся только один вопрос "Вы женаты?" 😉

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуализации и дифференциации обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Яровенко (Пж-4, ДО). 4 контрольные работы (3 из них с конспектом занятий)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методике математике в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогический дискурс логопеда
Педагогический дискурс логопеда, как и любой другой профессиональный дискурс имеет ряд характерных признаков.
Признаки педагогического дискурса логопеда:
Принято различать три типа вербального взаимодействия логопеда с ребенком:
Особо необходимо отметить вербальное профессиональное взаимодействие логопеда, так как оно включает индивидуальные знаки его профессиональной самоидентификации. Все они завис...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Использование технологии проблемного обучения на уроках обществознания в старших классах
Проблемное обучение имеет важное развивающее значение. Оно позволяет мотивировать учащихся к познанию, развить у них навыки самостоятельной работы, посредством построения проблемных ситуаций, носящих обучающий характер т.е. научные данные осваиваются в практическом поиске – учащиеся учатся самостоятельно находить решение проблемы.
Проблемное обучение основано на постановке проблемной ситуации, кото...
подробнее
Основные направления работы по развитию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи
ОНР является следствием недоразвитости речевых функций, неполноценного и несвоевременного развития речевого аппарата. Данная патология имеет разную выраженность: речь может полностью отсутствовать, может быть частично развитой, могут иметь сбои в работе фонематического восприятия и произношения, а могут наблюдаться грамматические дефекты. В любом случае ОНР требует своевременной коррекции, реализу...
подробнее
Педагогический дискурс логопеда
Педагогический дискурс логопеда, как и любой другой профессиональный дискурс имеет ряд характерных признаков.
Признаки педагогического дискурса логопеда:
Принято различать три типа вербального взаимодействия логопеда с ребенком:
Особо необходимо отметить вербальное профессиональное взаимодействие логопеда, так как оно включает индивидуальные знаки его профессиональной самоидентификации. Все они завис...
подробнее
Нетрадиционные приемы оценивания как средство развития регулятивных УУД
Одной из основных целей современной системы образования является формирование у учащихся навыков по самообразованию, самовоспитанию, самоорганизации и самосовершенствованию. То есть, обучение предполагает не только получение определенных научных знаний, но и выработку умений и навыков, необходимых для успешной учебы. Достижение данной цели видится в формировании у учащихся, на протяжении всего обр...
подробнее
Использование технологии проблемного обучения на уроках обществознания в старших классах
Проблемное обучение имеет важное развивающее значение. Оно позволяет мотивировать учащихся к познанию, развить у них навыки самостоятельной работы, посредством построения проблемных ситуаций, носящих обучающий характер т.е. научные данные осваиваются в практическом поиске – учащиеся учатся самостоятельно находить решение проблемы.
Проблемное обучение основано на постановке проблемной ситуации, кото...
подробнее
Основные направления работы по развитию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи
ОНР является следствием недоразвитости речевых функций, неполноценного и несвоевременного развития речевого аппарата. Данная патология имеет разную выраженность: речь может полностью отсутствовать, может быть частично развитой, могут иметь сбои в работе фонематического восприятия и произношения, а могут наблюдаться грамматические дефекты. В любом случае ОНР требует своевременной коррекции, реализу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы