Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ методов изучения спроса в торговом предприятие
Создан заказ №9517330
5 марта 2023

Анализ методов изучения спроса в торговом предприятие

Как заказчик описал требования к работе:
введение и начало первой главы уже есть. 1 глава. Теория 2 глава. Анализ торгового предприятия "Пятёрочка" Есть учебники, с которых надо писать, штуки 4. Еще 6~8 надо будет найти
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Анализ методов изучения спроса в торговом предприятие.docx
2023-03-11 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо работа на отлично с плюсом. Спасибо за приятное общение.Обязательно порекомендую знакомым.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной перспективы предприятиия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
теоретические подходы к формированию цифрового бизнеса.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Условия ввода информации в сферу подсознания
Таким образом, для того, чтобы обеспечить ввод информации в сферу подсознания, необходимо привлечь и удержать внимание индивида на ней.
На сегодняшний день эксперты выделяют три базовых условия ввода информации в сферу подсознания человека суггестивным путем. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые условия ввода информации в подсознание человека путем внушения. Автор24 — инте...
подробнее
Управление инновационным продуктом
Инновационные продукты являются результатами инновационной деятельности, формирующимися на стыке научной и предпринимательском деятельности человека, при которой появляются товары, обладающие определенной потребительной стоимостью, реализация которых приносит некий полезный эффект. Они могут быть использованы как для целей самой компании, так и выступать в качестве предмета обмена (купли-продажи) ...
подробнее
Информационные технологии в маркетинге
Современные условия развития рынка, ужесточение конкуренции приводят к необходимости повышения эффективности маркетинговой деятельности. Сейчас многие компании, которые проводят маркетинговые исследования, применяют ограниченный набор инструментов и обходятся без информационных технологий.
Главным направлением преобразования менеджмента и его совершенствования, адаптации к современным рыночным усло...
подробнее
Методы интернет-маркетинга
Все методы интернет-маркетинга можно разделить на:
В первом случае применяются такие технологии, как прямая регистрация посетителей, оценка и учет интересов посетителей, онлайн опросы, интерактивное взаимодействие.
Для продвижения и продаж применяют методы прямой рекламы (рассылка электронных писем, участие в онлайн конференциях, вебинарах). Также во вторую группу методов входит непрямая реклама (ре...
подробнее
Условия ввода информации в сферу подсознания
Таким образом, для того, чтобы обеспечить ввод информации в сферу подсознания, необходимо привлечь и удержать внимание индивида на ней.
На сегодняшний день эксперты выделяют три базовых условия ввода информации в сферу подсознания человека суггестивным путем. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые условия ввода информации в подсознание человека путем внушения. Автор24 — инте...
подробнее
Управление инновационным продуктом
Инновационные продукты являются результатами инновационной деятельности, формирующимися на стыке научной и предпринимательском деятельности человека, при которой появляются товары, обладающие определенной потребительной стоимостью, реализация которых приносит некий полезный эффект. Они могут быть использованы как для целей самой компании, так и выступать в качестве предмета обмена (купли-продажи) ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы