Создан заказ №9517350
5 марта 2023
Анализ результатов исследования (на примере количественного опроса)
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ результатов количественного опроса пациентов частных клиник. Предлагаемый для анализа опрос включал набор утверждений о клиентском опыте (CX), удовлетворенности (CS), готовности рекомендовать (по шкале, лежащей в основе расчета показателя NPS), а также небольшую социально-демографическую час
ть (пол, возраст, доход). В опросе приняли участие 365 респондентов.
Анализ результатов опроса следует провести в контексте двух исследовательских вопросов:
RQ1. Существует ли (значимая) связь между клиентским опытом, удовлетворенностью и лояльностью пациентов частных клиник?
RQ2. Существуют ли (значимые) различия между клиентским опытом представителей различных социально-демографических групп пациентов частных клиник?
Анализ с использованием R и SPSS.
Результаты расчетов в контексте гипотез / исследовательских вопросов необходимо представить в формате презентации
Пожалуйста, в начале исследования не забудьте уделить внимание "гигиеническому минимуму" количественных исследований: проверке данных, дескриптивным статистикам, корреляционным матрицам. Указывайте используемые методы анализа и статистические пакеты
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ результатов исследования (на примере количественного опроса).docx
2023-03-09 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа , принята преподавателем без замечаний. Спасибо! Автора рекомендую.