Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе.
Создан заказ №951781
29 января 2016

Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе.

Как заказчик описал требования к работе:
Используемая литература не более чем 10-летней давности. Не использовать учебные пособия! Только первоисточники - статьи, монографии, диссертации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Задачей современной школы является не только удовлетворение образовательных потребностей детей, но и также сохранение и укрепление физического и психологического здоровья учащихся. В условиях информационной перегрузки и напряженного ритма жизни, с которыми сталкиваются младшие школьники, последнее часто оказывается в зоне риска. С каждым годом выявляется все больше детей с высоким уровнем тревожности, который может привести к развитию неврозов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой школьной тревожности и путями ее коррекции занимались такие ученые как А.М. Прихожан, Р.С. Немов, А.В. Петровский, Б.М. Теплов, Л.И. Божович, Л.Ф. Обухова и многие другие. В данных исследованиях было показано, что школьное обучение в младшей школе сопровождается ростом тревожности у учащихся, но при этом оптимальный уровень тревожности даже способствует повышению эффективности обучения. Но при повышении уровня тревожности выше оптимального, происходит напротив снижение школьной успеваемости, развивается школьная дезадаптация, могут развиться неврозы, школьные фобии. В связи с этим проблема школьной тревожности, являющейся показателем эмоционального неблагополучия учащегося и оказывающей негативное влияние не только на психическое и физическое здоровье ребенка, но и на его успешность в учебной деятельности, является актуальной в современной педагогике и психологии. За последние десятилетия было проведено множество исследований, которые показали зависимость школьной тревожности от когнитивных и личностных особенностей учащихся, от особенностей семейного воспитания, от пола и темперамента детей. Многие исследования также показали взаимосвязь адаптации ребенка к школьному обучению с образом учителя младшеклассников. Так, например, В.Е. Каган показано, что одна из причин затруднений в адаптации – это нарушение взаимодействия в системе «ребенок – учитель», М.Е. Зеленова показала взаимосвязь излишней авторитарности учителя и его направленности на учебные нормы, а не на личность ребенка с трудностями адаптации, К.Н. Поливанова связывает дезадаптацию с непрофессионализмом педагога. Вместе с тем, взаимосвязь школьной тревожности с восприятием учащимися своего учителя практически не изучена, хотя именно педагог имеет важнейшее значение для младших школьников в процессе школьной адаптации, которая тесно взаимосвязана с уровнем тревожности. Актуальность данной проблемы и ее недостаточная изученность и определили выбор темы данной работы. Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе. Объектом исследования младшие школьники. Предмет исследования влияние тревожности младших школьников на их представление об учителе. Гипотеза исследования предполагает, что высокий уровень тревожности у детей младшего школьного возраста будет способствовать негативному образу педагога. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи: 1. Изучить психологические особенности младших школьников. 2. Рассмотреть особенности школьной тревожности младших школьников. 3. Изучить особенности восприятия младшими школьниками учителя. 4. Провести исследование уровня тревожности младших школьников. 5. Провести исследование образа учителя у младших школьников. 6. Проанализировать взаимосвязь уровня школьной тревожности младших школьников и их представлений об учителе. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, первой – теоретической, второй – практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе..docx
2016-02-04 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хочу поблагодарить Автора за качественную и в короткий срок выполненную работу. Вы просто меня спасли.)) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телесно-ориентированная терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия способностей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму "По контору лица"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение и основные функции языка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология управления
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальные исследования памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Определение меры осознанности в трудовой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика профессиограмм юридической деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика задержки речевого развития у дошкольников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Деформация личности
Деформацией личности являются социально-психологические процессы, связанные с нарушением моральных, этических и служебных норм, проявленные у человека в определенных сферах деятельности.
Деформация больше всего влияет на специалистов, чья работа связана с людьми. Это руководящие профессии, медицина, социальные работники и преподаватели.
В процессе данной деформации влияние профессиональной деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы