Создан заказ №951781
29 января 2016
Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе.
Как заказчик описал требования к работе:
Используемая литература не более чем 10-летней давности. Не использовать учебные пособия! Только первоисточники - статьи, монографии, диссертации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Задачей современной школы является не только удовлетворение образовательных потребностей детей, но и также сохранение и укрепление физического и психологического здоровья учащихся. В условиях информационной перегрузки и напряженного ритма жизни, с которыми сталкиваются младшие школьники, последнее часто оказывается в зоне риска. С каждым годом выявляется все больше детей с высоким уровнем тревожности, который может привести к развитию неврозов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой школьной тревожности и путями ее коррекции занимались такие ученые как А.М. Прихожан, Р.С. Немов, А.В. Петровский, Б.М. Теплов, Л.И. Божович, Л.Ф. Обухова и многие другие. В данных исследованиях было показано, что школьное обучение в младшей школе сопровождается ростом тревожности у учащихся, но при этом оптимальный уровень тревожности даже способствует повышению эффективности обучения. Но при повышении уровня тревожности выше оптимального, происходит напротив снижение школьной успеваемости, развивается школьная дезадаптация, могут развиться неврозы, школьные фобии.
В связи с этим проблема школьной тревожности, являющейся показателем эмоционального неблагополучия учащегося и оказывающей негативное влияние не только на психическое и физическое здоровье ребенка, но и на его успешность в учебной деятельности, является актуальной в современной педагогике и психологии.
За последние десятилетия было проведено множество исследований, которые показали зависимость школьной тревожности от когнитивных и личностных особенностей учащихся, от особенностей семейного воспитания, от пола и темперамента детей. Многие исследования также показали взаимосвязь адаптации ребенка к школьному обучению с образом учителя младшеклассников. Так, например, В.Е. Каган показано, что одна из причин затруднений в адаптации – это нарушение взаимодействия в системе «ребенок – учитель», М.Е. Зеленова показала взаимосвязь излишней авторитарности учителя и его направленности на учебные нормы, а не на личность ребенка с трудностями адаптации, К.Н. Поливанова связывает дезадаптацию с непрофессионализмом педагога. Вместе с тем, взаимосвязь школьной тревожности с восприятием учащимися своего учителя практически не изучена, хотя именно педагог имеет важнейшее значение для младших школьников в процессе школьной адаптации, которая тесно взаимосвязана с уровнем тревожности. Актуальность данной проблемы и ее недостаточная изученность и определили выбор темы данной работы.
Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе.
Объектом исследования младшие школьники.
Предмет исследования влияние тревожности младших школьников на их представление об учителе.
Гипотеза исследования предполагает, что высокий уровень тревожности у детей младшего школьного возраста будет способствовать негативному образу педагога.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить психологические особенности младших школьников.
2. Рассмотреть особенности школьной тревожности младших школьников.
3. Изучить особенности восприятия младшими школьниками учителя.
4. Провести исследование уровня тревожности младших школьников.
5. Провести исследование образа учителя у младших школьников.
6. Проанализировать взаимосвязь уровня школьной тревожности младших школьников и их представлений об учителе.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, первой – теоретической, второй – практической глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является изучение влияние уровня школьной тревожности младших школьников на их представление об учителе..docx
2016-02-04 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хочу поблагодарить Автора за качественную и в короткий срок выполненную работу. Вы просто меня спасли.)) Спасибо!