Создан заказ №9518030
6 марта 2023
Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания клиентов в АО «Приморское агентство авиационных компаний»
Курсовая должна содержать три раздела: 1 Теоретические основы организации процесса обслуживания в агентстве воздушных сообщений,
2 Теоретические аспекты формирован
ия взаимодействий с клиентом в процессе обслуживания в агентстве воздушных сообщений,
3 Исследование проблем формирования взаимоотношений с клиентами в АО «Приморское агентство авиационных компаний» (Билетур Владивосток)
Есть полное содержание с подразделами.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания клиентов .docx
2023-03-12 05:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.