Создан заказ №951950
29 января 2016
Методика организации деятельности педагога по формированию монологической речи детей старшего дошкольного
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать, что по проблеме определяет Государственный стандарт, далее - как требования стандарта прописаны в программах ДОУ, лучше сравнить 2-3 программы: где больше, где меньше внимания обогащению словаря отдается, можно цитировать стандарт и программы дословно. Затем - как эти требования отраж
ены в пособиях (лучше проанализировать не менее 5-6 пособий). В курсовой №2 обязательно должно быть описание первичной диагностики: надо составить или взять из литературы задания, связанные с монологической речи(как это называется, как можно назвать по-другому, как можно назвать наоборот, какие еще значения есть у этого слова и т. д.). Дать количественный анализ (в процентах или в количестве детей, которые находятся на высоком, среднем и низком уровнях: критерии к каждому уровню надо опять же разработать самой или взять из литературы) и дать качественный анализ (какие задания выполнены хорошо, какие хуже и почему). Это рекомендации
Анастасия
1. государственный стандарт- о задачах развития речи, особенно связной
Как это отражено в программах, соблюдают ли программа требования стандарта. Сравнить несколько программ, сделать выводы: где больше требования уделяет развитию монологической речи
2 Как требования программ соблюдается в пособиях по проблеме( сравнить материал нескольких пособий). Какие виды заданий, каких видов больше, как это способствует развитию связной речи.
Обобщить упражнения по типам заданий.
Описать методы работы по развитию связной речи. На каком материале идёт работы.
Придумать задания для первичной диагностики и критерии оценивания.
Примеры метод 1). Рассказ по впечатлениям.
2) рассказ по картинке(серии картинок)
Уровни оценивания высокий средний низкий
Баллы за каждый показатель: логичность 2-1-0,грамматика 2-1-0, правильность2-1-0, т.д......
Количественный анализ - сколько детей на каком уравнения
Качественный анализ - каких ошибок больше и почему и каких меньше
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика организации деятельности педагога по формированию монологической речи детей старшего дошкольного.docx
2020-05-21 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень приятно работать с автором. Выполнение в срок,по желанию вносит корректировки в работу на гарантии. Писала курсовую. Для корректировки преподаватель отметила совсем немного. Все исправили.