Создан заказ №9519604
6 марта 2023
П. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Написать качественную работу:
Структура работы:
3. Аспекты внедрения CRM-системы в деятельность компании.
3.1. Методология реализации и планирование работ рассматриваемого этапа жизненного цикла информационной системы
3.2. Изменения в управлении, структуре и ИТ-архитектуре организации
( модель архит
ектуры + модель бизнес-процесса «как будет» )
3.3. Оценка социально-экономической эффективности инновационного проекта по внедрению CRM-системы
(рассмотреть факторы)
По требованиям ГОСТ 34.602-2020 (!!)
1. методологии реализации рассматриваемого этапа жизненного цикла ИС.
2. дать характеристику и построить модель ИТ-архитектуры объекта исследования;
3. рассмотреть аспекты внедрения ИС, включая технологические условия и возможные изменения в структуре организации;
4. построить модель бизнес-процесса и показать изменения в структуре хранения данных с учетом осуществляемых изменений.
Руководитель придирчивый и требует BPMN
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
П. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на типовом предприятии оптово-розничной торговли.docx
2023-03-12 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативную работу, вопросов не имею, сделано все идеально!!!!Обязательно еще обращусь!!!;))))))))))