Создан заказ №952014
29 января 2016
Проблема нравственного воспитания детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по данной теме по всем требованиям,которые даны в методичке. Все условия в методичке, (стр 24-Общие требования к оформлению текста курсовой работы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС начального общего образования и Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания перед образовательными учреждениями поставлены задачи подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных качеств младшего школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что проблема нравственного воспитания детей была предметом пристального внимания многих известных классиков зарубежной и русской педагогики: Я.А. Коменского, Ж.Ж. Руссо, И.П. Песталоцци, Н.И. Пирогова, К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др. И не теряет своей актуальности в настоящее время. Психолого-педагогические проблемы нравственного развития младших школьников рассматриваются в исследованиях известных дидактов современного педагогического процесса: Ш.А. Амонашвили, О.С. Богдановой, А.Е. Дмитриева, Н.А. Кудровой, Н.М. Трофимовой и других, где ими подробно рассматриваются вопросы содержания, цели нравственного воспитания младших школьников, предлагают критерии нравственной воспитанности, методический материал по нравственному воспитанию учащихся.
Исследователи считают, что формировать у детей нравственные качества необходимо в процессе всего периода воспитания и обучения детей в дошкольных и школьных образовательных учреждений.Особенно значимым считается формирование нравственных качеств в дошкольном детстве и у младших школьников, так как именно в эти возрастные периоды происходит закладка и развитие всех важных процессов и качеств личности. Поэтому важно, чтобы дети в дошкольном и младшем школьном возрасте получали только положительные поведенческие примеры.
В начальной школе для этого немало возможностей: в процессе повседневного общения со сверстниками младшие школьники учатся жить в коллективе, овладевают на практике моральными нормами поведения; учить детей нравственному поведению можно с помощью художественной литературы, просмотров фильмов, мультфильмов, которые демонстрируют разные способы взаимодействия с окружающим миром, формируют эталоны поведения. Но, несмотря на многообразие методов и путей нравственного воспитания, в том числе и вышеназванных, современная практика свидетельствует, что не всегда деятельность учителей начальных классов по нравственному развитию младших школьников эффективна (например, некоторые современные младшие школьники не имеют четких представлений о нравственной норме и нравственном поведении, что зачастую выражается в антигуманном отношении к сверстнику, девиантном поведении и др.). Что, видимо, связано с отсутствием рекомендаций с обоснованием эффективности тех или иных средств в развитии нравственных качеств у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.docx
2017-01-10 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная, объемная , выполнена качественно. Сдана раньше срока, Автор отзывался даже по мелочам. Рекомендую.
p.s.
Работу сдала на 5, ещё раз большое спасибо