Создан заказ №952111
26 февраля 2016
Проблема правового регулирования отношений в сфере обучения детей с ОВЗ
Как заказчик описал требования к работе:
Сдача работы по главам. Первая глава - до 11 марта, вторая - до 20 марта.
Корректировки до защиты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Право на образование, предусмотренное Конституцией РФ 1993 г. выполняет важнейшую социальную функцию, процесс реализации которой обеспечивается посредством предоставления равноценных гарантий всем без исключения гражданам нашей страны.
Среди субъектов конституционного права на получение образования, особо выделяется группа лиц, обладающих специальным социально-правовым статусом – детей, с ограниченными возможностями здоровья (далее – «дети с ОВЗ»). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специфика регулирования правового положения данной группы лиц в сфере образования состоит в том, что государством за ними закреплены дополнительные гарантии на получение образования, реализующиеся в виде специальных условий.
Между тем, в процессе реализации своего конституционного права на образование, согласно официальным данным соответствующих государственных структур, осуществляющих защиту социальных прав граждан, дети с ограниченными возможностями здоровья зачастую сталкиваются с существенными сложностями. Несмотря на большое количество принимаемых мер, государственные гарантии в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на практике реализуются недостаточно эффективно, свидетельством чего являются ежегодные отчеты Уполномоченного по правам человека в РФ, в которых приводятся факты, массовых нарушений конституционных прав детей с ОВЗ.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется возрастающими дискуссиями и в теории, и в практической деятельности рассматриваемой отрасли, обусловленные включением в законодательство об образовании некоторых новых аспектов, а вместе с этим, непроработанностью отдельных правовых норм и существованием пробелов в нормативном регулировании получения образования лицами с указанным социально-правовым статусом.
Проблемы правового регулирования обучения детей с ОВЗ, существовавшие ранее, и сегодня остаются не до конца изученными как в России, так и за рубежом.
Углубленное изучение проблем в процессе реализации права на образование лицами с особым правовым статусом проводилось в исследованиях Блинова Л.В., Воронковой В.В., Егуповой М.А., Ильиной О.М., Матюшевой Т.Н., Насонкина В.В., Шинкаревой Е.Ю. и ряда других правоведов.
Однако работы данных авторов не позволяют в полной мере охарактеризовать проблемы правового регулирования отношений в сфере обучения детей с ОВЗ, поскольку в последние годы в данной области произошло множество изменений, которые помимо положительных тенденций, повлекли за собой и возникновение актуальных проблем.
Объектом выпускной квалификационной работы является совокупность общественных отношений, которые возникают в процессе реализации конституционного права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
Предметом выпускной квалификационной работы являются нормы действующего российского законодательства, определяющие главные аспекты осуществления прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья, а также нормы международного права.
Методологической основой выпускной квалификационной работы служат общенаучные методы - анализ (в т. ч. системный анализ), индукция, дедукция, синтез, метод прогностического анализа и т.д., а также частнонаучные методы - формально-юридический, сравнительно-правовой, юридико-лингвистический и ряд других.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ правового регулирования обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, а также, на основании существующих разноплановых концепций, выведение единого понимания термина ОВЗ и вынесение предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в данной области.
Достижение поставленных целей возможно при решении взаимосвязанных задач:
- сформулировать понятие особого субъекта права – «детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- рассмотреть гарантии права на образование детей с ОВЗ в качестве одного из признаков современного социального государства;
- выделить критерии действенности механизма реализации процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализировать нынешнее состояние правового регулирования получения детьми с ОВЗ инклюзивного образования;
- рассмотреть особенности правового регулирования обучения детей с ОВЗ на уровне субъектов РФ;
- выявит особенности обучения детей с ОВЗ в специализированных лечебных организациях.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка используемованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема правового регулирования отношений в сфере обучения детей с ОВЗ.docx
2019-11-12 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень внимательный и отзывчивый автор. Трезво воспринимает указания на какие-то недочёты. Сделала работу вовремя. Берите, не пожалеете