Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая разработка урока истории СПб по ФГОС
Создан заказ №9521385
6 марта 2023

Методическая разработка урока истории СПб по ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Приложил файлом ("описание") Основное: Требуется сделать методическую разработку урока истории СПб (критерии и образцы, а также метод. материалы в помощь прилагаю). Приоритет отдаю исполнителям-практикующим преподавателям, особенно связанным с преподаванием истории СПб. Главное, сделать по ФГОС. При ветствуется культурологический подход (подробности в файлах)
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Методическая разработка урока истории СПб по ФГОС.docx
2023-03-10 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сделали раньше срока и обратили внимание на все тонкости запрошенной работы! Остался доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Идеал воспитания по В.А.Сластенину
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение школьной тревожности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Школа: обучение или воспитание?
В настоящее время ведутся споры по поводу того, должна современная школа учить или воспитывать? Или же она должна и учить, и воспитывать одновременно. Большинство исследователей и ученых из области педагогики считают, что процессы обучения и воспитания неразрывно связаны друг с другом, и поэтому они должны быть реализованы в школе в совокупности.
Одной из основных задач школьного учителя является ф...
подробнее
Словесное творчество дошкольников
Словотворчество – одна из главных особенностей развития речи детей дошкольного возраста. Реализация индивидуальности ребенка происходит именно в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Особая роль в развитии речи в дошкольном возрасте отведена творчеству.
Словесное творчество – одно из явлений речи детей, заключающееся в т...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Школа: обучение или воспитание?
В настоящее время ведутся споры по поводу того, должна современная школа учить или воспитывать? Или же она должна и учить, и воспитывать одновременно. Большинство исследователей и ученых из области педагогики считают, что процессы обучения и воспитания неразрывно связаны друг с другом, и поэтому они должны быть реализованы в школе в совокупности.
Одной из основных задач школьного учителя является ф...
подробнее
Словесное творчество дошкольников
Словотворчество – одна из главных особенностей развития речи детей дошкольного возраста. Реализация индивидуальности ребенка происходит именно в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Особая роль в развитии речи в дошкольном возрасте отведена творчеству.
Словесное творчество – одно из явлений речи детей, заключающееся в т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы