Создан заказ №952200
29 января 2016
Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы на примере Сбербанк России
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика, объем 15-20 страниц, шрифт "Times New Roman" размером 14 через 1,5 интервала, поля сверху и снизу - 2 см, справа – 1,5 см, слева - 3 см
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы на примере Сбербанк России .docx
2017-06-05 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень хороший! Все корректировки и исправление без ограничения и сроков. Спасибо.