Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по документоведению и архивоведению
Создан заказ №9522327
6 марта 2023

Новое задание по документоведению и архивоведению

Как заказчик описал требования к работе:
Презентация по теме " Разработка документированной процедуры для процесса приемочного контроля" Перечень заданий, следующий: Выберите процесс - (опишите процесс: назначение, вид, описание, карту процесса, входы и выходы); Создайте модель процесса (IDEF0) и его декомпозицию Создайте диаграмму спагетт и для процесса Создайте древовидную диаграмму использования документов для процесса Определите виды потерь в процессе по диаграмме спагетти Определите время создания ценности в процессе Определите основные потери и рекомендации для их устранения Примените цикл PDCA (форма протокола для их устранения) Заключение о реальности проведения мероприятий Собрать на модель карту стандартных операций (сл.60( Провести хронометраж и построить диаграммы (сл.61 - 62) Представить структуру временных затрат на процесс сл 63 Исследовать процессы по видам потерь сл.63-65 Создать таблицу по ценности, муде 1 и 2 рода Разработать рекомендации по устранению потерь с применением инструментов Lean
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Новое задание по документоведению и архивоведению.docx
2023-03-10 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все выполнено отлично, учтены все требования, презентация хорошо получилась) Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по документоведению и архивоведению
Рецензия
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Конспект+доклад с презентацией(тема в описании)
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет ДОУ - Организация документооборота в учреждении, организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в сфере УИС
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Ревизия и контроль
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Презентация к выступлению на защите ВКР + устный конспект
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
«Электронный документооборот. Преимущества и недостатки на примере (АО «СТН»)»
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
презентация по теме "Функциональный анализ управления документами"
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Состояние рынка Систем Электронного Документооборота
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Понятия «документирование» и «способы документирования»
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития делопроизводства в СССР.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Порядок хранения документов акционерных обществ
Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти определено, что документальный фонд организации представлен документами, созданными и полученными ею в результате взаимодействия с органами управления, а также организациями и гражданами.
Документальный фонд формирует служба делопроизводства через составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, обеспечение их сохра...
подробнее
Сравнительный анализ архивного дела России и Венгрии
Образование первых архивов в Венгрии относят к X-XI векам. В XV веке в Венгерском королевстве существовал крупный архив-библиотека, который основал король Матвей Корвин. Вместе с документами здесь хранили литературные памятники, а также документы королевской канцелярии. После произошедшей в 1526 году битвы при Могаче на равнины Венгрии вторглись турецкие полчища, из-за чего венгерские архивы сильн...
подробнее
Основные задачи и функции государственного архива и архива организации
Для приема архивных документов от структурных подразделений, обеспечения их учета и сохранности, упорядочения их использования и подготовки к передаче документации на постоянное хранение в организации должен быть создан архив. В зависимости от объема документов архив создают или в качестве самостоятельного структурного подразделения организации, либо в качестве подразделения в составе службы докум...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Порядок хранения документов акционерных обществ
Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти определено, что документальный фонд организации представлен документами, созданными и полученными ею в результате взаимодействия с органами управления, а также организациями и гражданами.
Документальный фонд формирует служба делопроизводства через составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, обеспечение их сохра...
подробнее
Сравнительный анализ архивного дела России и Венгрии
Образование первых архивов в Венгрии относят к X-XI векам. В XV веке в Венгерском королевстве существовал крупный архив-библиотека, который основал король Матвей Корвин. Вместе с документами здесь хранили литературные памятники, а также документы королевской канцелярии. После произошедшей в 1526 году битвы при Могаче на равнины Венгрии вторглись турецкие полчища, из-за чего венгерские архивы сильн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы