Создан заказ №952291
29 января 2016
Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен раскрыть понятие депрессии, в каких науках это встречается, кто занимается, как исторически подбирались к этому понятию, как в психологии это часто встречается. Особенности ухода медсестры за женщинами, сколько они находятся в больнице, как часто к ним подходят, какой уход за ними. В ч
ем заключается цели, задачи, эффективность ухода, функциональные обязанности медсестры в данном профиле. Какие проблемы с этими женщинами, что от них ждать и что с ними может произойти. Должны быть выводы после каждой главы. 2 Глава-эмпирическая. Потребность в данном исследовании. Указать особенности -эмоциональная сторона женщин. Что можно предложить женщинам по борьбе. Сделать какие то циклы с занятиями для сотрудников-м/с. Что такое депрессия; по каким признакам она определяется. Опрос врачей, среднего персонала- возникает ли у них сложности с общением с этими женщинами
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Осознание своей беременности, будь то долгожданной или незапланированной, для женщины является настоящим эмоциональным потрясением и колоссальным испытанием для всего ее организма. Неблагоприятные социальные, психологические, межличностные и биологические факторы оказывают существенное влияние на формирование психического здоровья женщины, делая ее эмоционально уязвимой перед трудностями жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Беременность и роды становятся отправной точкой для возникновения депрессивного состояния в послеродовом периоде.
Послеродовая депрессия является социально значимой и актуальной проблемой для современного здравоохранения, поскольку показатель ее распространенности, по данным исследований российских и иностранных авторов колеблется от 10 до 15 % (Cox J.L., Murray D., Champman G.A., Kumar R., Robinson K.M., Скобло Г.В., Баз Л.Л., Баландина Т.А. и др.).
Актуальность определяется также тем, что изменение эмоционального состояния женщины в кризисный период ее жизни, оказывает неблагоприятное сильное влияние на всех членов семьи и, прежде всего, на младенца, и становится преградой между матерью и ребенком, нарушает контакт и взаимопонимание. Депрессивное состояние матери, продолжающееся длительное время, нарушает нормальное развитие ребенка и способствует формированию у него психических расстройств разной степени тяжести.
Для женщин, страдающих послеродовыми депрессиями, характерно отсутствие желания обращаться за помощью. Это можно объяснить глубоким чувством вины, которое они испытывают, сталкиваясь с трудностями, связанными с уходом за ребенком. Тревожные расстройства, часто наблюдаемые у родильниц, могут приводить к «избегающему» поведению, отказу от каких бы то ни было социальных контактов, нарушению взаимоотношений с ребенком. Данные обстоятельства приводят к тому, что процент выявления депрессий в послеродовом периоде остается весьма низким. По данным различных авторов нераспознанными остаются от 50 до 90% послеродовых депрессий (Прибытков, А.А.).
Учитывая то, что женщины в послеродовом периоде, находясь в родильном доме, постоянно контактируют со специалистами, послеродовой период является благоприятным моментом для выявления и лечения депрессии. Медицинский персонал родильного дома, в частности медицинские сестры, постоянно находящиеся рядом с женщиной в послеродовом периоде, имеют огромное преимущество перед остальными специалистами по выявлению факторов, влияющих на формирование послеродовой депрессии и особенностей ее течения, и все шансы на своевременное и быстрое выявление и коррекцию депрессивного состояния, как неотложного компонента нормализации психического и эмоционального состояние молодой мамы.
Выявленная проблема недостаточной теоретической разработанности вопросов психологического ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме и обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме».
Исходя из актуальности вопроса целью исследования является: анализ роли медицинской сестры в уходе за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме и выявление особенностей требующегося психологического ухода; разработка практических рекомендаций для медсестринского персонала.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи исследования:
изучить литературные источники российских и иностранных авторов по проблеме послеродовой депрессии;
проанализировать понятие послеродовая депрессия, ее основные характеристики и виды;
рассмотреть факторы риска, способствующие развитию послеродовой депрессии;
описать особенности клинического проявления послеродовой депрессии;
выявить современные методы диагностики послеродовой депрессии;
изучить способы лечения и меры профилактики этого состояния;
проследить влияние послеродовой депрессии женщины на развитие ее ребенка;
определить роль медицинской сестры в уходе за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме, выявить особенности требующегося психологического ухода;
разработать практические рекомендации для медсестринского персонала по осуществлению эффективного психологического ухода за женщинами с послеродовой депрессией в условиях родильного дома;
описать эмпирическое исследования послеродовой депрессии на предмет выявления факторов риска, способствующих развитию симптоматики данной патологии у первородящих и у повторнородящих женщин, проанализировать результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические особенности ухода медицинской сестры за женщинами с послеродовой депрессией в родильном доме .docx
2017-06-05 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую, быстро, за 2-3 часа выполнил работу, которую брались выполнять миниму 3 дня. Объясняя, поясняя, исправляя. Также оперативно переправил работу, которую я неправильно изначально предоставила.