Создан заказ №952527
30 января 2016
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по журналистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные процессы системной трансформации медиа, порождѐнные воздействием технологической и экономической среды, находят своѐ выражение в форме структурно-функциональной модернизации СМК. Это происходит в условиях, когда развитие рыночных отношений, различных видов рынка вызывает рост потребностей в актуальной, объективной и своевременной документальной информации. В контексте структурно-функционального развития медиасистемы разворачиваются конвергенционные процессы, которые являются проявлением сращивания традиционных медийных технологий и технологий менеджмента и информатики.
Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких цифровых технологий, говорят, это вообще стало невозможным. Существует определенный миф – молодежь смотрит телевизор и мало читает.
Таким образом, средства массовой коммуникации выступают как один из основных социальных каналов взаимосвязи между обществом как целым с молодежью как его частью. Также СМК ярко выраженным образом участвует в формировании молодежной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Массовая коммуникация и молодежная аудитория.docx
2020-12-02 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила работу в срок, пишет грамотно. Проблем никаких не возникало. Автор выполнила работу даже выше указанного мной % антиплагиата. Рекомендую.