Создан заказ №9527504
7 марта 2023
Маркетинговое исследование российского рынка крупы
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых
исследований
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследова
ний
2 Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2. PEST-анализ рынка
2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке
2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды
2.5. Сегментирование потребителей рынка
2.6. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при
продвижении их на исследуемый рынок
3 Анализ конкурентоспособности (наименование товара/услуги), представленного
на рынке
3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества товаров
3.2 Оценка конкурентоспособности (товара/услуги)
3.3. Позиционирование нового товара (услуги) на исследуемом рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка крупы.docx
2023-03-13 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу вовремя, всегда был на связи. Научный руководитель был очень доволен работой и поставил 5. Всем советую!