Создан заказ №9529108
8 марта 2023
Личные местоимения в рекламных текстах как прием персонализации
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт обязательно Time new Roman
3. Титульник, содержание, введение, главы (1-2), заключение, список литературы
4. Картинки после работы (не входят в число страниц)
5. Список литературы (25 ссылок)
(ФИО, название, город, год и издание)
6. Киберленинка (там много статей интересных), (их искать через
хайштеги или поисковик), что-то можно взять оттуда (не обязательно)
7. Проверяется на антипоагиат (оригинально должна быть 60% и выше), цитирование учитывается, если есть кавычки
8. Список литературы оформляется по алфавиту
9. Если одна глава, то 3 параграфа.
Если две главы, то по 2 параграфа в каждой
10. В списках литературы вроде нужно
указывать страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Личные местоимения в рекламных текстах как прием персонализации.docx
2023-03-14 07:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!