Создан заказ №953180
31 марта 2016
Стратегии взаимодействия в межличностном общении младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы обусловлена рядом причин. Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения.
По мнению Смирновой А.Е межличностные отношения — это система установок и ориентаций через которые люди воспринимают и оценивают друг друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание.
В данный момент наблюдается значительный рост исследований, посвященных межличностным отношениям и развитию младшего школьника со сверстниками. Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений.
Младший школьник – это человек, активно овладевающий навыками общения. В этом возрасте происходит интенсивное установление дружеских контактов. Приобретение навыков социального взаимодействия с группой сверстников и умение заводить друзей является одной из важнейших задач развития на этом возрастном этапе. Известно, что в отношениях младших школьников со сверстниками возникают проблемы, не всегда сверстники принимают ребенка. Детей с низким социометрическим статусом называют непринятыми. Данное обстоятельство, безусловно, требует поиска средств помощи ребенку. Все вышесказанное позволило определить тему исследования и сформулировать методологические характеристики.
Объект исследования - формирование межличностных отношений детей.
Предмет исследования – формирование межличностных отношений младших школьников.
Цель – анализ стратегий взаимодействия в межличностном общении младших школьников.
Гипотеза – условиями формирования межличностных отношений младших школьников являются:
- ориентация на индивидуальную работу по созданию ситуаций успеха ребенка.
- формирование доброжелательных отношений младших школьников в классе.
Задачи.
- раскрыть сущность и виды межличностных отношений;
- охарактеризовать межличностные отношения младших школьников;
- изучить проявления и причины непринятия младших школьников в систему межличностных отношений;
- изучить способы формирования межличностных отношений младших школьников с педагогом.
Методы исследования: изучение литературы и других источников, наблюдение, беседа.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии взаимодействия в межличностном общении младших школьников .docx
2016-04-06 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа отличная, всё в срок и на высшем уровне!! СПАСИБО!!!!
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!