Создан заказ №953215
30 января 2016
Цель данной работы заключается в изучении основных особенностей концепта “женщина” в глянцевых журналах Великобритании за 2015 год.
Как заказчик описал требования к работе:
Строгая проверка на плагиат.
Теоретическая часть
1. Термин «Концепт». Его типология
2. Современная публицистика в Великобритании.
3. Гендерные характеристики в современных английских журналах.
4. Выводы по теоретической части.
Практическая часть:
1. Характерные черты образа женщины на примерах глян
цевых изданий за 2015 г.;
2. Лексико-фразеологические средства выражения этого образа.
В практической части (в приложениях) обязательно должны быть примеры оригинальных текстов из английской прессы (глянцевые журналы за 2015 г.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее время в лингвистике исследования концептов в отечественной и зарубежной науке занимают особое место, и, в особенности, концептов, формирующихся в рамках отдельной национальной языковой картины мира. Художественный текст с абсолютно точно впору называть транслятором и миропонимания автора, и его языка, а с помощью языка имеется возможность говорить о языковой картине мира того или другого народа.
Итак, исследование художественного текста разрешает ученому познать сущностную специфику языковой личности автора, индивидуальности реализации авторских интенций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти проблемы были раскрыты во многих трудах отечественных современных ученых, например, З. Д. Попова, Г. И. Берестнев, С. Г. Воркачев, Ю. Д. Апресян, Ю. С. Степанов, Л. Г. Бабенко, В. И. Карасик, Г. Г. Слышкин, И. А. Стернин и др.
Сегодня СМИ исполняют роль в развитии социального воззрения, оценок людьми событий, явлений, происшествий, но при этом главное - сформировывают в общественном сознании конкретные стереотипы жизни и ценностные ориентиры, в том числе те или другие концепты. Никак не случайно в филологической науке в настоящее время обширно исследуются характерные черты воздействия СМИ на общество и его миропонимание. И вместе с тем сегодня нельзя считать, что эта проблема полностью исследована. Одним из «незатронутых» аспектов данной проблемы является вопрос о влиянии глянцевых журналов на формирование в массовом сознании образа современной женщины. Полагаем, что анализ языковых и содержательных особенностей текстов, посвященных теме «Женщина в современном обществе», поможет не только выявить лингвистические особенности реализации этой темы в печатных СМИ, но и определить содержательные, идеологические и нравственные тенденции развития современного общественного сознания. Известно, что женские глянцевые журналы не столько удовлетворяют определенные потребности женщин, сколько стимулируют эти потребности, а значит, формируют и общественное мнение по отношению к женщине, и предъявляемые к ней требования и оценки. Анализ текстов глянцевых журналов в аспекте языковых механизмов создания образа современной женщины будет в целом способствовать решению проблемы гармонизации общества, о необходимости которой (гармонизации) в последнее время говорят не только педагоги и психологи, но и представители власти.
Как отмечалось, средства массовой информации оказывают значительное влияние на формирование в массовом сознании представлений о современной женщине, определяют не только ее ценностные ориентиры или особенности отношения к ней современников, но и личные поведенческие, а также психоэмоциональные качества современной женщины. Актуальность изучения подобного рода очень высока. Являясь существенной вехой в жизни человека, концепт «Woman» обретает отражение и в системе языка, и, в соответствии с этим, в разных текстах. Собственно поэтому исследование концепта «Woman» считается актуальным с точки зрения предмета исследования, а изучение методов его вербализации в текстах глянцевых журналов даст возможность кардинально уточнить представления о базисных составляющих языковой картины мира знаковых представителей современной русскоязычной и англоязычной лингвокультур, совственно это и делает данное исследование актуальным также и с точки зрения эмпирической базы.
Стоит сказать, что выбор объекта и предмета исследования определила актуальность данной проблематики.
Вследствие этого, объектом данной работы является концепт “женщина” в глянцевых журналах Великобритании за 2015 год. Предметом выступают языковые средства вербализации концепта «Woman» в изданиях указанных женских журналов.
Цель данной работы заключается в изучении основных особенностей концепта “женщина” в глянцевых журналах Великобритании за 2015 год. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: - Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в изучении основных особенностей концепта “женщина” в глянцевых журналах Великобритании за 2015 год..docx
2018-11-20 07:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно, нет никаких претензий. С автором приятно работать.