Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная этика работников сервисной службы
Создан заказ №9532215
8 марта 2023

Профессиональная этика работников сервисной службы

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы: 1) установление контакте с пассажирами 2) информирование и выявлением потребностей пассажира 3) презентация и продажа сувенирной продукции 4)работа с возражениями и претензиями пассажиров 5) выход из контакта с пассажирами 6) работа с жалобами пассажирами
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Профессиональная этика работников сервисной службы.docx
2023-03-14 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Всё отлично! Приятно работать! Работа оценена на «отлично». Высокая оригинальность работы. Очень довольна заказом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы по теме "Профессиональная этика работников сервисной службы" может быть следующей: 1. Введение 1.1. Обоснование выбора темы 1.2. Цели и задачи работы 1.3. Актуальность темы 1.4. Обзор литературы и источников 2. Понятие и значение профессиональной этики 2.1. Определение профессиональной этики 2.2. Роль профессиональной этики в сервисной службе 2.3. Основные принципы профессиональной этики работников сервисной службы 3. Этические проблемы в работе сервисной службы 3.1. Конфиденциальность и защита данных клиентов 3.2. Профессиональная компетентность и соблюдение стандартов обслуживания 3.3. Пунктуальность и ответственность перед клиентами 3.4. Взаимоотношения с клиентами и коллегами 3.5. Управление конфликтными ситуациями 4. Методы повышения профессиональной этики в сервисной службе 4.1. Обучение и тренинги 4.2. Создание кодекса профессиональной этики 4.3. Мониторинг и контроль 4.4. Поддержка от руководства и коллег 5. Исследование этических аспектов работы в сервисной службе (опционально) 5.1. Организация и проведение исследования 5.2. Анализ полученных данных 5.3. Выводы и рекомендации 6. Заключение 6.1. Основные результаты исследования 6.2. Выводы по работе 6.3. Практическая значимость 7. Список использованных источников Актуальность темы профессиональной этики работников сервисной службы обусловлена значительным развитием сферы услуг и увеличением числа организаций, предоставляющих услуги клиентам. Качество обслуживания и отношение работников сервисной службы имеют прямое влияние на уровень удовлетворенности клиентов и репутацию компании. Поэтому важно изучить принципы и стандарты профессиональной этики, а также методы их соблюдения и повышения. В данной работе будет рассмотрены основные аспекты профессиональной этики работников сервисной службы, а также предложены рекомендации по ее улучшению.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Национальные-культурные особенности этикета
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Происхождение государства и права
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Требования к экспертному заключению
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Этика делового общения
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
этика по отношению к родителям в исламе
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этические проблемы начала человеческой жизни: проблема статуса эмбриона
Одноименный термин применяется в том случае, когда говорят о человеке, который развивается в утробе матери до восьмой недели. С 9-ой недели развития эмбрион называется плодом.
Если этический вопрос касается взаимоотношений врача и взрослого пациента, то в большинстве случаев не возникает вопросов о ценности человека. Ответ на этот вопрос вполне очевиден, но если речь идет о защите человека до моме...
подробнее
Правила японского этикета
В современном виде и значении слово «этикет» впервые было употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, где гостям раздавались специальные карточки – «этикетки», на которых были изложены правила поведения. Однако сами правила общественного поведения существовали уже в древнейшие времена.
К основным правилам японского этикета можно отнести следующие положения:
В Японии использование палочек явл...
подробнее
Моральная ответственность
Если человек совершает морально значимое действие, от внешнего мира требуется ответная реакция. Она может выражаться в порицании и одобрении, как самых очевидных формах принятия подобной реакции. Например, если человек попал в автомобильную аварию, то он может заслужить одобрение, если спасет ребенка из горящей машины, но получить порицание в том случае, если он сбежит с места происшествия. Люди в...
подробнее
Этический аспект смертной казни
Дискуссии по поводу допустимости смертной казни продолжаются и в настоящее время. В них речь идет об этических, моральных аргументах, которые могут оправдать смертную казнь не только с точки зрения ее вынужденного применения.
Ключевыми аргументами можно назвать следующие тезисы:
Аргумент справедливость смертной казни имеет самое большое распространение. Он, на первый взгляд, убедителен и силен, так ...
подробнее
Этические проблемы начала человеческой жизни: проблема статуса эмбриона
Одноименный термин применяется в том случае, когда говорят о человеке, который развивается в утробе матери до восьмой недели. С 9-ой недели развития эмбрион называется плодом.
Если этический вопрос касается взаимоотношений врача и взрослого пациента, то в большинстве случаев не возникает вопросов о ценности человека. Ответ на этот вопрос вполне очевиден, но если речь идет о защите человека до моме...
подробнее
Правила японского этикета
В современном виде и значении слово «этикет» впервые было употреблено при дворе короля Франции Людовика XIV, где гостям раздавались специальные карточки – «этикетки», на которых были изложены правила поведения. Однако сами правила общественного поведения существовали уже в древнейшие времена.
К основным правилам японского этикета можно отнести следующие положения:
В Японии использование палочек явл...
подробнее
Моральная ответственность
Если человек совершает морально значимое действие, от внешнего мира требуется ответная реакция. Она может выражаться в порицании и одобрении, как самых очевидных формах принятия подобной реакции. Например, если человек попал в автомобильную аварию, то он может заслужить одобрение, если спасет ребенка из горящей машины, но получить порицание в том случае, если он сбежит с места происшествия. Люди в...
подробнее
Этический аспект смертной казни
Дискуссии по поводу допустимости смертной казни продолжаются и в настоящее время. В них речь идет об этических, моральных аргументах, которые могут оправдать смертную казнь не только с точки зрения ее вынужденного применения.
Ключевыми аргументами можно назвать следующие тезисы:
Аргумент справедливость смертной казни имеет самое большое распространение. Он, на первый взгляд, убедителен и силен, так ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы