Создан заказ №953385
30 января 2016
Цель данной работы - рассмотреть лексико-грамматический аспект в обучении ОГЭ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История методики преподавания иностранных языков, появление и развитие новых методов обучения всегда тесно связаны с новыми тенденциями в лингвистике, психологии и педагогике. Данные этих наук способны коренным образом изменить подход к обучению, к разработке новых методов, привести к появлению новых систем и моделей обучения, к новым дидактическим технологиям.Россия проходит этап преобразования в методах преподавания английского языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раньше приоритеты в обучении иностранному языку отдавались грамматике, механическому овладению лексикой, чтению и литературному переводу.
Овладение языком осуществлялось посредством долгого рутинного процесса. Задания предлагались достаточно однообразные: чтение текста, перевод, заучивание новых слов, пересказ, упражнения по тексту. Когда приоритеты отдавались чтению и так называемым «топикам», то реализовывалась только одна функция языка - информативная. Неудивительно, что язык хорошо знали единицы. Только целеустремленные и трудолюбивые ученики старшей школы могли овладеть на высоком уровне английским языком.
Проблемы, с которыми столкнулись методисты в России и за рубежом, оказались во многом сходными. Важнейшей проблемой обучения стала связь между содержательной и формальной сторонами языка. Если структурная организация языка выдвигается на первое место, а лексике отводится служебная роль, то в учебном процессе овладение содержательной стороной речи замедляется. Между тем преимущественно содержательный, лексический подход нередко ведет к грубым грамматическим и коммуникативно значимым ошибкам, что также препятствует эффективному общению на иностранном языке. Решение этой проблемы заключается в соединение как содержательной (лексической), так и формальной (грамматической) сторон языка, в учебном процессе.
Концепция модернизации российского общества указывает на то, что основное направление деятельности современной школы – не столько образование, сколько формирование всесторонне развитой личности, которая легко может ориентироваться в мире. Обучение должно осуществляться при опоре на специфику личности каждого отдельно взятого ребенка. При этом, именно активизация учебно-познавательной деятельности, которая, как мы уже выяснили, реализуется на основании индивидуального подхода к каждому отдельно взятому ученику. Как следствие, тема данного исследования становится актуальной.
Цель данной работы - рассмотреть лексико-грамматический аспект в обучении ОГЭ.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и содержание ОГЭ
2. Выявить цели и задачи проведения ОГЭ
3. Проанализировать структуру ОГЭ по английскому в средней школе
4. Подвергнуть анализу проблемы и условия проведения ОГЭ
5. Рассмотреть структуру раздела "лексика и грамматика" в ОГЭ
6. Выявить особенности организации подготовки ОГЭ
7. Охарактеризовать роль учителя в подготовке детей
8. выявить типологию упражнений для ОГЭ
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, зааключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть лексико-грамматический аспект в обучении ОГЭ..docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!