Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование рынка сбыта товаров: спроса емкости и конъюктуры, на примере магазина "Гудвин"
Создан заказ №953424
31 января 2016

Исследование рынка сбыта товаров: спроса емкости и конъюктуры, на примере магазина "Гудвин"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг в его современных формах представляет собой сложное и достаточно противоречивое явление. Причин такому его состоянию также много. Под воздействием маркетинга происходит модификация задач внутрифирменного управления, теории и практики внутрикорпоративного планирования, в том числе и в логистической деятельности. Современная фирма характеризуется наличием сложной организационной структуры, представляет собой многоцелевую организацию, действующую в условиях интенсивно интегрирующегося рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой ситуации маркетинг рассматривается как важнейшее необходимое условие обеспечения эффективности функционирования логистической деятельности фирмы. При этом особое значение должно придаваться концепции функционирования фирмы в условиях неопределенности рыночной среды, суть которой сводится к следующему: - корпорации признают невозможность точного предвидения развития событий; - сама степень неопределенности зависит от сегментов среды функционирования фирмы; - в поведении корпораций упор делается на краткосрочные реакции, а не на выработку детализированной долгосрочной стратегии; - с ростом неопределенности увеличивается роль существующих организационных механизмов и обратных связей, позволяющих корпорациям адаптироваться в изменившихся условиях; - корпорации стремятся не только пассивно приспосабливаться, но и активно воздействовать на внешние условия с целью снижения неопределенности (хотя эти возможности и весьма ограничены). Одно из направлений маркетинга – это сбытовой подход. Суть сбытового подхода заключается в том, что основным направлением приложения усилий предприятия является товар. При сбытовом подходе рынок всегда дефицитен. Действует рынок продавца. Спрос опережает предложение. Именно дефицит и позволяет изготовителю в первую очередь думать в своих проблемах, забывая об интересах потребителя. В большей мере процветает тот, кто перепродает или распределяет. Целью данного исследования является планирование объема работ по реализации нефтепродуктов и затрат на их выполнение Объектом прохождения экономической практики является Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская Бизнес Компания». Задачи курсовой работы: - дать характеристику ООО «Гудвин»; - проанализировать конкурентов ООО «Гудвин»; - проанализировать рынок сбыта ООО «Гудвин»; - проанализировать технико-экономические показатели ООО «Гудвин»; - проанализировать причинно-следственные связи выполнения производственной программы и затрат на ее реализацию; - выполнить возможности улучшения производственно-экономических результатов; - выявить возможности улучшения производственно-экономических результатов; - спланировать затраты для решения производственных задач. В качестве источников информации были использованы научная и учебная литература, материалы периодической печати, а также расчетно-аналитические данные отчетности ООО «Гудвин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Исследование рынка сбыта товаров: спроса емкости и конъюктуры, на примере магазина "Гудвин".docx
2020-12-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, соблюдены сроки и почти все требования. Пришлось самой ещё долго возиться с оригинальностью. По бесплатному антиплагиату оценка была бы 5, по платному - неуд.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Использование технологии личных продаж
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Методы планирования прибыли в торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и планирование товародвижения на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Производство
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ и планирование товародвижения на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг)
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология розничной продажи товаров
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
"Организация труда работников предприятия торговли"
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы