Создан заказ №953424
31 января 2016
Исследование рынка сбыта товаров: спроса емкости и конъюктуры, на примере магазина "Гудвин"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в его современных формах представляет собой сложное и достаточно противоречивое явление. Причин такому его состоянию также много. Под воздействием маркетинга происходит модификация задач внутрифирменного управления, теории и практики внутрикорпоративного планирования, в том числе и в логистической деятельности. Современная фирма характеризуется наличием сложной организационной структуры, представляет собой многоцелевую организацию, действующую в условиях интенсивно интегрирующегося рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой ситуации маркетинг рассматривается как важнейшее необходимое условие обеспечения эффективности функционирования логистической деятельности фирмы.
При этом особое значение должно придаваться концепции функционирования фирмы в условиях неопределенности рыночной среды, суть которой сводится к следующему:
- корпорации признают невозможность точного предвидения развития событий;
- сама степень неопределенности зависит от сегментов среды функционирования фирмы;
- в поведении корпораций упор делается на краткосрочные реакции, а не на выработку детализированной долгосрочной стратегии;
- с ростом неопределенности увеличивается роль существующих организационных механизмов и обратных связей, позволяющих корпорациям адаптироваться в изменившихся условиях;
- корпорации стремятся не только пассивно приспосабливаться, но и активно воздействовать на внешние условия с целью снижения неопределенности (хотя эти возможности и весьма ограничены).
Одно из направлений маркетинга – это сбытовой подход. Суть сбытового подхода заключается в том, что основным направлением приложения усилий предприятия является товар. При сбытовом подходе рынок всегда дефицитен. Действует рынок продавца. Спрос опережает предложение. Именно дефицит и позволяет изготовителю в первую очередь думать в своих проблемах, забывая об интересах потребителя. В большей мере процветает тот, кто перепродает или распределяет.
Целью данного исследования является планирование объема работ по реализации нефтепродуктов и затрат на их выполнение
Объектом прохождения экономической практики является Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская Бизнес Компания».
Задачи курсовой работы:
- дать характеристику ООО «Гудвин»;
- проанализировать конкурентов ООО «Гудвин»;
- проанализировать рынок сбыта ООО «Гудвин»;
- проанализировать технико-экономические показатели ООО «Гудвин»;
- проанализировать причинно-следственные связи выполнения производственной программы и затрат на ее реализацию;
- выполнить возможности улучшения производственно-экономических результатов;
- выявить возможности улучшения производственно-экономических результатов;
- спланировать затраты для решения производственных задач.
В качестве источников информации были использованы научная и учебная литература, материалы периодической печати, а также расчетно-аналитические данные отчетности ООО «Гудвин»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование рынка сбыта товаров: спроса емкости и конъюктуры, на примере магазина "Гудвин".docx
2020-12-28 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, соблюдены сроки и почти все требования. Пришлось самой ещё долго возиться с оригинальностью. По бесплатному антиплагиату оценка была бы 5, по платному - неуд.