Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дефекты товаров: классификация, причины возникновения и меры предупреждения.
Создан заказ №953432
23 февраля 2016

Дефекты товаров: классификация, причины возникновения и меры предупреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной курсовой работы «Дефекты товаров: классификация, причины возникновения и меры предупреждения». Актуальность темы определяется тем, что на предприятиях всегда существует риск производства товаров с дефектами. Естественно количество таких товаров зависит от многих факторов. Хотелось бы разобрать эту важную тему, произвести классификацию возможных дефектов товаров, проанализировать какие могут быть причины их возникновения и меры их предупреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью существования каждого предприятия является получение прибыли. Для получения прибыли нужно преодолеть много препятствий и вывести свое производство на эффективный уровень. Одной из актуальных проблем на пути к получению прибыли станет дефекты товаров. Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление причин дефектов товаров, анализ возникновения этих причин и предложения мер по их предупреждению. Целью исследования является изучение видом дефектов товаров на предприятии, их классификации. На основании этих исследований и анализа, будут разработаны меры предупреждения этих дефектов. Объектов исследования являются дефекты товаров, которые могут быть допущены на предприятии. Предмет исследования является характеристики и классификации дефектов товаров, методы борьбы с ними. Гипотеза исследования: Данная проблема является очень значимой для предприятий, так как является большой проблемой на пути к достижению главной цели существования предприятия – получения прибыли. Вместе с тем, хочется отметить, что эффективные меры по предупреждению браков на предприятии ведут организацию к более высоким показателям производства и эффективному существованию. Можно также проанализировать косвенные меры возникновения дефектов товаров, что даст дополнительные рычаги воздействия для борьбы с предупреждением браков на производстве. Если как следует изучить и проанализировать все вышеуказанные пункты, то предприятие может улучшить свою деятельность, увеличить круг своих клиентов и получить больше прибыли, ради чего оно и существует. Задачи исследования: Изучение видов дефектов товаров на предприятии; Изучение классификации видом товаров на предприятии; Определение причин возникновения дефектов товаров; Определение меры предупреждения дефектов товаров во время производства. Теоретическая и практическая значимость данной проблемы очень высока. На производстве при возникновении дефектов это приводит к ненужным затратам на товар, который нельзя будет продать, а если и можно, то он не прослужит долго. В этом случае возникают дополнительные затраты и потери на предприятии. Меры предупреждения браков позволят сэкономить деньги и производить более качественный товар, что непременно ведет к улучшению уровня производства и получению большей прибыли. Методы исследования будут включать в себе теоретические (реферативные) аспекты, а также элементы практического характераПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Дефекты товаров: классификация, причины возникновения и меры предупреждения..docx
2016-02-29 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, все недочеты были быстро исправлены автором, все быстро и в срок. В уч. заведении отметили работу и сказали, что она очень сильная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности штрихового кода и его значение во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
33. Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ЗОНТЫ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента клеев на примере ООО Ордер
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества мандарин клементин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы