Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мое понимание событийного проектирования
Создан заказ №9534677
9 марта 2023

Мое понимание событийного проектирования

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе входит в отчет по технологической практике в начальной школе, на плагиат не проверяется. Соблюдение структуры обязательно
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Мое понимание событийного проектирования.docx
2023-03-13 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хорошая работа за приемлемую цену. Автор прислал все в срок, оперативно отвечал в чате на возникшие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология ненасилия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
игровые технологии как способ работы с отстающими детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе "Педагогический взгляд в будущее"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
Необходимость комплексно реализовывать все компоненты содержания образования и направленность педагогической деятельности на разностороннее творческое личностное саморазвитие личности школьника, обусловлены функциями обучения – образовательной, воспитывающей и развивающей.
При этом образовательную функцию связывают с расширением объема, развивающую – с усложнением структуры, а воспитывающую – с фо...
подробнее
Целеполагание в деятельности учителя
Целеполагание выступает основой организации педагогического процесса. Постановка целей является ориентиром деятельности, т.е. цели показывают ожидаемые итоги деятельности, к чему необходимо стремиться в ходе обучения и воспитания.
Организуя образовательный процесс, педагог планирует свою деятельность, основываясь на ее целевом назначении. Цель определяет характер и направленность деятельности, отра...
подробнее
Проблема формирования творчества детей дошкольного возраста
Творческие способности требуют активного развития с раннего возраста. При наличии у ребенка определенных творческих задатков, творческой направленности деятельности, нельзя бросать это на самотек. Творческие способности имеют тенденцию к стагнации при своем неиспользовании. Потому, их активное развитие реализуется на протяжении всего дошкольного возраста и на следующих этапах развития ребенка.

Рису...
подробнее
Комбинаторное мышление
Такое мышление является в некоторой степени образным, а в некоторой – абстрактно-логическим. Комбинаторное мышление неразрывно связано с логическими процессами. В его структуру входят:
Комбинаторное мышление не формируется просто так. Для его развития требуется применение специальных педагогических приемов и методов. Составляются специальные программы по развитию комбинаторного мышления, с учетом е...
подробнее
Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
Необходимость комплексно реализовывать все компоненты содержания образования и направленность педагогической деятельности на разностороннее творческое личностное саморазвитие личности школьника, обусловлены функциями обучения – образовательной, воспитывающей и развивающей.
При этом образовательную функцию связывают с расширением объема, развивающую – с усложнением структуры, а воспитывающую – с фо...
подробнее
Целеполагание в деятельности учителя
Целеполагание выступает основой организации педагогического процесса. Постановка целей является ориентиром деятельности, т.е. цели показывают ожидаемые итоги деятельности, к чему необходимо стремиться в ходе обучения и воспитания.
Организуя образовательный процесс, педагог планирует свою деятельность, основываясь на ее целевом назначении. Цель определяет характер и направленность деятельности, отра...
подробнее
Проблема формирования творчества детей дошкольного возраста
Творческие способности требуют активного развития с раннего возраста. При наличии у ребенка определенных творческих задатков, творческой направленности деятельности, нельзя бросать это на самотек. Творческие способности имеют тенденцию к стагнации при своем неиспользовании. Потому, их активное развитие реализуется на протяжении всего дошкольного возраста и на следующих этапах развития ребенка.

Рису...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы