Создан заказ №953497
31 января 2016
Целью данного курсового проекта является анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельности фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В современных условиях рыночной экономики любая фирма на рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.
Нельзя будет войти в рынок, если не знаешь, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например прогнозирования рынка или изучения товара, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами).Внутренняя и внешняя среда фирмы оказывает большое влияние на результаты маркетинга.
Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
Будучи изменчивой, полной неопределенности и налагающей ограничения, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Изменения в этой среде нельзя назвать ни предсказуемыми, ни медленными. Она может преподнести тяжелые удары и крупные неожиданности.
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. клиентами, маркетинговыми посредниками, поставщиками, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда представлена более широкого социального плана силами, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
Актуальностью данной темы для объекта исследования обусловлена, прежде всего, имеющимися факторами внешней и внутренней среды фирмы.
Целью данного курсового проекта является анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельности фирмы.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
определение теоретических основ окружающей среды маркетинга;
анализ внутренней и внешней среды фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельности фирмы..docx
2021-04-06 05:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.