Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг на примере гостиницы " Moscow Country Club "
Создан заказ №9536531
9 марта 2023

Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг на примере гостиницы " Moscow Country Club "

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР выпускников базовой подготовки в области организации обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения, состоит из: текстовой части дипломной работы: введения, двух или трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений (при необходимости) и презента ционных материалов. 4.5.2. Содержание ВКР включает в себя: титульный лист, задание на ВКР, содержание, введение, основную часть (теоретическую часть, практическую часть, аналитическую часть), заключение, список используемой литературы, приложения (при наличии), последний лист, на котором выпускник подтверждает, что работа выполнена им самостоятельно, и все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них, а также подтверждает, что ВКР прошла проверку на корректность заимствования в системе «Руконтекст»
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг на примере гостиницы " Moscow Country Club ".docx
2023-03-19 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок. Оформление полностю соответствовало требованиям. Несмотря на изменившиеся условия дипломной работы, автор пошел мне на встречу. Советую всем данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане "Итальяно"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление службой Housekeeping на примере гостиницы АО ТГК «ВЕГА»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы».
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать практическую часть дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг в гостиничной индустрии:проблемы и перспективы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Роль услуг питания на гостиничном предприятии.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать ВКР по гостиничному делу. Т-02609 -
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Материально-техническое обеспечение гостиницы
Для обеспечения гостиницы необходимыми материалами в соответствии с выявленными потребностями, руководство организует материально-техническое снабжение гостиницы. Задача данного направления состоит в определении потребностей объекта в материальных и технических ресурсах, поиске возможностей их покрытия, а также в осуществлении контроля правильного использования материально-технических ресурсов и с...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Потребители на предприятиях гостеприимства в период пандемии и после ее окончания
Период самоизоляции, а также введение ограничений на передвижение и общее беспокойство оказали сильное воздействие на загрузку гостиниц и отелей. Несмотря на периодическое смягчение, а затем и окончательное снятие ограничений, отрасли пришлось восстанавливаться очень долго.
Из-за закрытия границ сильно вырос интерес к внутреннем туризму, в результате чего гостиницы стали запускать новые сервисы, п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы