Создан заказ №953701
31 января 2016
Социально-психологические явления в среде осужденных
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план.
1. Дайте социально-психологическое объяснение деформации общения осужденных в местах лишения свободы. Почему это общение называется криминогенным?
2. Укажите психологические и социально-психологические особенности вербального и невербального криминогенного общения осужденных, а также
общее и особенное в их проявлении в исправительных учреждениях.
3. Стереотипы являются важнейшим компонентом нашего восприятия других людей.
- Приведите примеры стереотипов в восприятии и предубеждений в общении осужденных.
- Опишите существующее в обществе предубеждение относительно граждан, вышедших из мест лишения свободы.
- Опишите стереотипы восприятия осужденных, существующие у сотрудников ИУ. Чем они вызваны?
4.Какова структура среды осужденных? Каковы особенности неофициальной структуры лиц, отбывающих уголовное наказание?
5.Какие социально-психологические явления консолидации осужденных характерны для мест лишения свободы? Какова среда осужденных, как она воздействует на личность в местах лишения свободы? Какой должна быть среда осужденных в исправительных учреждениях, чтобы она активно способствовала целям исправления и ресоциализации? Обоснуйте ответ, опираясь на опыт преобразования этой среды в отечественной и зарубежной пенитенциарной практике.
6. Конформность – тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих, стремление приспособить его к их требованиям.
Как проявляется конформность у осужденных? Какое она имеет значение?
7. Как известно, концепции гуманизации исправительных учреждений в России включают расширение прав и свобод осужденных, которые могут снизить конфликтность в местах лишения свободы.
Какие, по вашему мнению, причины лежат в основе межличностных, межгрупповых конфликтов, а также групповых эксцессов и массовых беспорядков?
Задача.
Осужденный Смирнов, увидев, что трое осужденных начали играть на его кровать в карты (кровать находилась в дальнем углу жилой секции), подошел к ним и стал требовать, чтобы они «поискали для своих дел другое место», сбросил карты на пол, часть их разорвал. Возникшая ссора едва не переросла в драку. Месяц спустя он пытался избить завхоза за то, что последний отказался выдавать ему после отбоя подшивку газет. Будучи водворенным в ШИЗО, Смирнов завязал спор на совершенно отвлеченную тему с находившимися здесь осужденными, назвал одного из них «молокососом», за что был немедленно избит. После выхода из ШИЗО Смирнов учинил скандал при просмотре кинофильма, где пытался получить место на занятом уже первом ряду, ссылаясь на плохое зрение. Близких друзей он не имел, за два года, проведенных в колонии, в общей сложности шесть раз наказывался администрацией ИУ за нарушение правил внутреннего распорядка.
- Что необходимо сделать для уменьшения последствий этого затянувшегося конфликта?
- Наметьте оптимальные приемы и методы воспитания лиц, обладающих конфликтогенными чертами характера
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические явления в среде осужденных.docx
2018-03-20 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работа сдана в срок и выполнена с соблюдением всех рекомендаций