Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Специфика воздействия средств массовых коммуникаций на личность
Создан заказ №9537170
9 марта 2023

Реферат: Специфика воздействия средств массовых коммуникаций на личность

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат на 10-12 страниц без учета титульного листа и списка литературы (шрифт – TNR 14, интервал – 1,5), оригинальность текста 20
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Реферат: Специфика воздействия средств массовых коммуникаций на личность.docx
2023-03-13 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстрее, чем за день, сдана раньше срока! Возможности получить обратную связь от преподавателя нет, но по баллам 44 из 50

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В PR-ПРАКТИКЕ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Предпосылки возникновения и история развития концепции КСО»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме «Типы блогов в пространстве новых медиа»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и совершенствование работы полиции по охране общественного порядка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Средства массовой информации как средства и источники манипуляций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные модели в психотерапии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Открытое государственное управление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж и репутация делового человека
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Любая из тем для контр. работ в файле
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Межличностная коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проблема лидерства в социальной группе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
любая из предложенных по "Основам социальной рекламы"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR
Внутрикорпоративный PR – это активность, направленная на становление корпоративной этики и культуры, а также их применение в структуре коммуникационного обмена между работниками.
В данном случае внутрикорпоративную культуру необходимо понимать и интерпретировать как систему парадигм, законов и ценностей, позволяющих объединить сотрудников, обозначить векторы их поведения и взаимодействия внутри кол...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Конференции: их виды и правила подготовки
Конференции это – собрания различные по формам, своему назначению, численности, составу участников, способам и особенностям подготовительных этапов, проведения, тематической направленности, уровню влияния на заинтересованные группы, общественность.
Собрания бывают следующих видов:
Научные конференции представляют собой большие собрания или совещания, в которых принимают участие представители различн...
подробнее
Внутрикорпоративный менеджмент в системе PR
Внутрикорпоративный PR – это активность, направленная на становление корпоративной этики и культуры, а также их применение в структуре коммуникационного обмена между работниками.
В данном случае внутрикорпоративную культуру необходимо понимать и интерпретировать как систему парадигм, законов и ценностей, позволяющих объединить сотрудников, обозначить векторы их поведения и взаимодействия внутри кол...
подробнее
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества
Эволюция электронного правительства в контексте развития информационного общества происходит по причине формирования культуры информационной эпохи, поскольку широкое использование Интернет-технологий при взаимодействии населения и органов власти невозможно без внедрения корпоративной информационной системы национального масштаба, которая приводит к изменениям в отношениях властных структур и гражд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы