Создан заказ №953776
31 января 2016
Игра как средство нравственного воспитания младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Объект- нравственное воспитание мл. шк-ов
Предмет- нравственное воспитание мл. шк. средствами игры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Нравственность является внутренним, духовным качеством, которым руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Нравственному воспитанию всегда уделяли большое значение, поскольку в процессе нравственного воспитания у человека формируются общественно сообразные нравственные качества. Это ответственность, гуманность, культура поведения, понимание общечеловеческих ценностей, выработка нравственных убеждений и привычек, культура межнациональных отношений, патриотизм и т.д.
В современном мире происходит потеря жизненных ориентиров, теряется смысл общечеловеческих ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из главных задач является возрождение общечеловеческих ценностей. В связи с этим, уже с раннего детства необходимо прививать детям нормы морали.
Нравственному воспитанию младших школьников придаётся большое значение, поскольку именно в этом возрасте ребёнок начинает осознавать принципы морали, ценности и нормы в обществе, и следовать им. Основы нравственного воспитания закладываются в семье. Именно она должна дать толчок развитию нравственных качеств у детей. Однако немаловажную роль в нравственном воспитании играет школа. Игра является для младшего школьника важным видом деятельности. Игра является важным средством воспитания моральных чувств и представлений, нравственных поступков и культуры поведения. Дети усваивают моральные нормы и принципы, копируя взрослых, подражая им. Поэтому игра выступает как мощное средство нравственного воспитания младших школьников.
Объект работы – нравственное воспитание младших школьников.
Предмет работы – нравственное воспитание младших школьников средствами игры.
Цель работы – изучение влияния игры на нравственное воспитание младших школьников.
Мы поставили следующие задачи:
Изучить понятия «нравственность», «нравственное воспитание».
Выявить методы и приёмы нравственного воспитания младших школьников.
Выявить особенности игры как метода нравственного воспитания.
Провести диагностику младших школьников.
Выявить особенности организации игры как средства формирования нравственных качеств у младших школьников
Эмпирической базой исследования стала МБОУ гимназия № 4 г. Нижний Новгород.
Работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство нравственного воспитания младших школьников.docx
2020-10-05 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена хорошо. На все замечания автор положительно реагирует. Со временем немного не по графику, но это в моей ситуации не критично. Работой довольна