Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие исследовательских умений у младших школьников на основе проектной деятельности.
Создан заказ №953798
31 января 2016

Развитие исследовательских умений у младших школьников на основе проектной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок подготовки и представления выпускной квалификационной работы в обществе с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», именуемом далее – Издательство, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образо вания, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом Издательства и другими локальными актами Института. 1.2. Выпускная квалификационная работа является обязательной составной частью итоговой аттестации слушателей. Время, отводимое на подготовку и представление выпускной квалификационной работы, регламентируется в настоящем Положении. 1.3. Для подготовки выпускной квалификационной работы слушателем могут быть привлечены материалы выполненных им ранее учебных, методических, квалификационных работ; материалы исследований, проведенных им в течение практической деятельности в рамках научно-исследовательской работы педагога, а также материалы, собранные и экспериментально апробированные во время профессиональной деятельности. Материал, включаемый в выпускную квалификационную работу, должен быть самостоятельно собран, обработан и систематизирован. 1.4. Выпускная квалификационная работа должна свидетельствовать об овладении выпускником компетенциями, установленными квалификационными требованиями и профессиональным стандартом. 1.5. Общие требования к выпускной квалификационной работе: самостоятельность исследования, отсутствие компилятивности, точное отражение содержания работы в формулировке темы, логическая последовательность изложения материала, обоснованность полученных результатов и выводов. II. Задачи и цели выпускной квалификационной работы 2.1. Выпускная квалификационная работа слушателя представляет собой теоретическое или экспериментальное исследование одной из актуальных тем в области направления переподготовки, в которой выпускник демонстрирует уровень овладения необходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, позволяющими ему самостоятельно решать профессиональные задачи. 2.2. Выпускная квалификационная работа слушателя отражает итог теоретического обучения и подтверждает его способность к самостоятельному исследованию по общетеоретическим проблемам одного из направлений переподготовки, избранного им ранее. Выпускная квалификационная работа слушателя показывает уровень освоения выпускником методов научного анализа сложных социальных явлений, умение делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию правового регулирования общественных отношений в изучаемой области. 2.3. При написании выпускной квалификационной работы преследуются следующие цели: • систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических знаний по направлению и их применение для постановки и решения конкретных научных и прикладных (практических) задач; • углубление навыков ведения самостоятельной работы, овладение современными методами постановки и анализа проблем; • развитие умения поводить критический анализ литературы, творчески обсуждать результаты работы, вести научную полемику. 2.4. Выпускная квалификационная работа должна: • носить творческий характер с использованием актуальных статистических данных и опыта практической деятельности; • отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов; • отражать умения слушателя пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации, способности работать с нормативно-правовыми актами. III. Тематика выпускной квалификационной работы 3.1. Тема выпускной квалификационной работы должна быть актуальной, соответствовать состоянию и перспективам развития науки. Тема выпускной квалификационной работы должна соответствовать избранному направлению переподготовки. Примерная тематика выпускных квалификационных работ, рекомендуемая слушателям, разрабатывается на отделении дополнительного образования. Слушатель может предложить свою тему выпускной квалификационной работы, согласовав ее с руководителем выпускной квалификационной работы. С согласия руководителя тема выпускной квалификационной работы может носить междисциплинарный характер. Закрепление за слушателем определенной темы выпускной квалификационной работы происходит в соответствии с его личным письменным заявлением (приложение 1). В соответствии с темой выпускной квалификационной работы научный руководитель согласовывает со слушателем задание на выполнение выпускной квалификационной работы с указанием сроков промежуточного контроля и даты представления завершенной выпускной квалификационной работы. 3.2. Утверждение примерных тем выпускных квалификационных работ и научных руководителей производится приказом генерального директора Издательства. Изменение темы выпускной квалификационной работы возможно при наличии заслуживающих внимания обстоятельств, по согласованию с руководителем. IV. Организация и руководство выпускной квалификационной работой 4.1. Руководители выпускных квалификационных работ назначаются по представлению отделения дополнительного образования Издательства. Во время всего периода подготовки и написания выпускной квалификационной работы научный руководитель сопровождает и проводит консультации; проверяет ход подготовки выпускной квалификационной работы (по частям и в целом). Законченная выпускная квалификационная работа, подписанная слушателем на титульном листе, представляется в Издательство. После ознакомления с окончательным вариантом текста руководитель ставит свою подпись на титульном листе, и выпускная квалификационная работа считается принятой к оцениванию. Состав ИЭК утверждается приказом генерального директора Издательства. В случае предоставления выпускной квалификационной работы позже установленного учебным графиком срока, Издательство вправе не принять работу к оцениванию. V. Структура и содержание выпускной квалификационной работы 5.1. Выпускная квалификационная работа должна быть логичной, научной по своему содержанию, в ней в систематизированной форме должны быть изложены материалы проведенного исследования (практического опыта) и его результаты. Выпускная квалификационная работа слушателя включает в себя: • самостоятельно разработанный план исследования; • грамотно сформулированную проблему и выбранный автором метод исследования; • анализ первоисточников и обзор основных новейших научных исследований по теме работы; • анализ различных точек зрения по проблеме исследования, имеющихся в литературе; • аргументированный выбор основных позиций и наличие предлагаемого видения проблемы; • предполагаемые результаты исследований и их значимость; • выводы и заключение. 5.2. Структурными элементами выпускной квалификационной работы являются: - титульный лист (см. приложение 2); - оглавление (см. приложение 3) - введение; - основная часть (главы и разделы); - заключение; - перечень принятых сокращений (при необходимости); - перечень принятых терминов (при необходимости); - список литературы; - приложения. Все структурные элементы выпускной квалификационной работы должны начинаться с новой страницы. На титульном листе выпускной квалификационной работы указывается: - полное наименование вышестоящей организации, отделения; - тема выпускной квалификационной работы; - вид выпускной квалификационной работы; - фамилия, имя, отчество, группа дипломника и его подпись; - фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание научного руководителя и его подпись; - место и год выполнения выпускной квалификационной работы. Оглавление размещается на одной странице, и при необходимости его можно печатать через полтора интервала. Оглавление включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение и номера страниц, с которых начинаются эти элементы дипломной работы. Весь последующий текст должен соответствовать содержанию. Во введении требуется отразить и обосновать: - выбор темы, ее актуальность, целесообразность разработки; - определение границ исследования (предмет, объект, рамки изучаемого вопроса); - определение основной цели работы и подчиненных ей частных задач; - определение теоретических основ и методологии исследования; - определение информационно-эмпирической базы исследования. Объем введения – 3-5 страниц текста. Основная часть, как правило, состоит из теоретического и практического разделов. Основная часть работы раскрывает тему и включает в себя 1-2 главы. Каждая глава может состоять из 2-3 разделов (подразделов, параграфов). Основная часть начинается с обзора литературы и освещения мнения авторов по рассматриваемой проблеме, а также мнения выпускника. В основной части излагаются все материалы исследования (опыта работы) по теме выпускной квалификационной работы с иллюстрациями в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм и т.д. Завершается основная часть краткими выводами о результативности, значимости и актуальности проведенных исследований. Изложенный и проанализированный в основной части работы материал завершается краткими выводами, в которых оцениваются результаты проведенного исследования. Обязательными условиями для выпускной квалификационной работы являются логическая связь между главами и последовательное развитие основной темы на протяжении всей работы. В заключении логически последовательно излагаются теоретические и практические выводы и предложения, сформулированные слушателем по результатам исследования. Они должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок. В заключении должны быть помещены основные выводы по теории вопроса, по проведенному анализу (практическому опыту) и всем предполагаемым направлениям совершенствования работы по проблеме с оценкой их эффективности по конкретному объекту исследования. Список литературы включает в себя источники последних 3-5 лет издания (учебную, учебно-методическую литературу, монографии, нормативные документы, статьи в периодической печати), которые были использованы при подготовке дипломной работы. Если в тексте документа принята особая система сокращений слов или наименований, то должен быть приведен перечень принятых сокращений. Небольшое количество сокращений можно расшифровать непосредственно в тексте при первом упоминании. Перечни специальных терминов, сокращений слов и наименований рекомендуется помещать перед списком литературы. Если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библиографические ссылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками сноски. Внизу страницы, используя абзацный отступ, приводят текст библиографической ссылки, отделенный от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом самой ссылки. Текст ссылки приводится внизу страницы. В самом тексте ссылки должны соблюдаться правила библиографического описания источника. (Примеры оформления ссылок см. в приложении 4) Список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке выпускной квалификационной работы, оформленных по ГОСТ 7.1.-84 (см. приложение 4). Приложения могут быть обязательными или информационными. Информационные приложения могут носить справочный или рекомендательный характер. Характер приложения определяется автором самостоятельно исходя из содержания. Приложения к выпускной квалификационной работе обычно содержат исходный вспомогательный материал, используемый для полноты представления результатов выпускной квалификационной работы: - отзывы предприятий и организаций по содержанию выпускной квалификационной работы; - таблицы вспомогательных цифровых данных; - промежуточные доказательства, формулы, расчеты; - выписки из местных нормативных актов; - инструкции и методики; - иллюстрации вспомогательного характера. Каждое приложение следует начинать с новой страницы указанием в верхнем правом углу слова «Приложение». Само приложение должно иметь содержательный заголовок, начинающийся с прописной буквы. Приложения нумеруются арабскими цифрами, например: Приложение 1. VI. Общие правила оформления выпускной квалификационной работы 6.1. Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена следующим образом: иметь титульный лист, оглавление, введение, основную часть (главы и разделы), заключение, список литературы и приложения. 6.2. Выпускная квалификационная работа должна содержать не менее 35-40 страниц машинописного текста, выполненного с полуторным интервалом. 6.3. С точки зрения содержания выпускная квалификационная работа должна обладать теоретической и практической значимостью, отличаться глубиной проникновения в тему исследования, содержать анализ различных точек зрения и обзор научной литературы по рассматриваемым вопросам, отличаться новизной в постановке проблем или исследуемых вопросов. 6.4. Выпускная квалификационная работа слушателя выполняется на белой бумаге формата А4 (210х297мм.). При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт - Times New Roman, размер шрифта – 14, выравнивание текста – по ширине, междустрочный интервал – полуторный, отступ для первой строки абзаца – 1,27 см (5 пробелов); поля: левое – 20мм, правое – 20мм, верхнее – 20мм, нижнее – 20мм. 6.5. Заголовки структурных элементов работы («Оглавление», «Введение», «Заключение», «Список литературы») и разделов основной части следует располагать в середине строки, без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной), без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом, между заголовками раздела и подраздела должно быть равно двум интервалам. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы). 6.6. В процессе печатания или набора текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется: отрывать одну строку текста или слова от предыдущего абзаца; начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице (новый абзац следует начинать на другой странице); отрывать название таблицы от самой таблицы. 6.7. Страницы выпускной квалификационной работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами от титульного листа до последней страницы с приложениями, включая все листы с иллюстрациями, таблицами, схемами и т.д.; на титульном листе номер страницы не ставится, он учитывается в общей нумерации. Страницы нумеруются вверху по центру листа. Разделы (главы), подразделы и пункты нумеруются арабскими цифрами, например: 3.2.1, что означает: раздел 3, подраздел 2, пункт 1. Нумерация таблиц и рисунков может быть единая (сквозная) для всех разделов в случае их незначительного количества, а при большом количестве – самостоятельная по каждой главе (разделу), с указанием в начале номера раздела, затем таблицы, например: Таблица 3.1; 3.2 и т.д. Формулы к дипломной работе нумеруются арабскими цифрами в порядке их последовательности. Номера (формул) указываются напротив каждой из них с правой стороны в круглых скобках. 6.8. Таблицы размещаются в тексте после первого упоминания о них таким образом, чтобы сам текст таблицы можно было читать без поворота выпускной квалификационной работы или с поворотом по часовой стрелке. Каждая таблица имеет свой заголовок (название), который должен отражать ее содержание, быть точным и кратким. Заголовок таблицы пишется с прописной буквы, точка в конце названия не ставится. Переносы и сокращения слов в таблице не допускаются. Перед заголовком таблицы в правом верхнем углу пишется: Таблица 1 и т.д. 6.9. При несоответствии выпускной квалификационной работы установленным требованиям, данная работа не допускается к защите.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Развитие исследовательских умений у младших школьников на основе проектной деятельности..docx
2018-06-29 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору. Работа качественная, грамотная, очень быстро выполнена. Рекомендую всем, кто пишет работу по педагогике и психологии.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ фильма "Тьма. Последняя надежда" и "Временные трудности"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общее не до развитие речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поднять готовую работу на ап.вуз на 12% сегодня до 18 часов по МСК
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
проектное решение популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать главу диплома по инженерной педагогике. М-00741
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы