Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сочинение в формате егэ по исходному тексту
Создан заказ №9538989
10 марта 2023

Сочинение в формате егэ по исходному тексту

Как заказчик описал требования к работе:
1)Подъезжая к родному гнезду, я не узнавал себя. (2)Я никогда не воображал, чтобы мне так легко обошлась разлука с Петербургом и так радостно было снова увидеть деревню, где протекло моё детство. (З)Всё, что казалось мне тогда тягостным, досадливым, исчезло как бы само собою. (4)Тёплое чувство по от ношению к матери пробуждалось во мне в первый раз с такой силой. (5)Мне нетерпеливо хотелось обнять её и поблагодарить за снисхождение к моим бросаниям из стороны в сторону, к моим отступлениям против её желаний, — за всё, что она для меня сделала. (6)Я ждал минуты, когда увижу старого Николая, бывшего отцовского слугу, носившего меня на руках и любившего меня, будто родного сына. (7)Я вспоминал, как Николай часами караулил, когда меня пустят гулять, брал на руки, водил по полям и рощам, рассказывал разные истории и сказки. (8)Сердце моё окончательно размягчилось, когда при въезде на последний пригорок передо мной открылась долины речки Смедвы. (9)Сама Смедва блеснула в своих изгибах, замкнутых зеленеющими склонами с их рощами, когда в глубине обрисовался тёмный старый сад с его липовыми аллеями и подле него крыша нашего дома. (10)Когда тарантас въехал на двор, матушка стояла на крыльце и махала платком, из-за её плеча выглядывал чепец бабушки. (11)Николай, окончательно поседевший, белый как лунь, и дворовые окружили меня. (12)После обниманий и целований мы вошли в дом, показавшийся мне несравненно меньше, чем казался в детстве. (13)После расспросов родных и близких о моих занятиях и творческих планах матушка отвела меня в комнату, заблаговременно для меня приготовленную. (14)Она выходила окнами в сад, частью на поворот дороги, огибавшей Смедву, осенённую с этой стороны столетними деревьями. (15)Не помню, чтобы я чувствовал когда-нибудь себя более счастливым. (16)Я сознавал, что пришёл конец моим мытарствам, что пора одуматься, пора прийти в себя, приняться за работу и доказать, что мои порывы к литературе были не мимолётными капризами, а признаком врождённого призвания. (17)Тишина, меня окружавшая, производила на меня обаятельное действие — як ней прислушивался, как к сладчайшей музыке. (18)Благословенная эта тишина нежила меня, но не давала, однако ж, подходящей темы для повести, которую я во что бы то ни стало хотел сочинить. (19)Я бродил по целым дням в полях и лесах, любовался картинами природы, напрасно целыми днями и ночами напрягал воображение, выискивая интересный сюжет. (20)Бывали не только часы, но и дни, когда при всём усилии я не мог написать ни строчки. (21)Я приходил в совершенное отчаяние, искренне убеждённый, что лишился способности писать. (22)Такое состояние знакомо более или менее каждому писателю настолько же, насколько знакомо также то неожиданное нервное возбуждение, когда пишется легко и свободно, без всякого принуждения. (23)Последнее можно было бы назвать настроением, расположением, пожалуй, вдохновением. (24)Как объяснить, в самом деле, таинственный процесс, внезапно охватывающий человека во время его работы? (25)Чем объяснить, например, что опытный писатель часто бьётся как рыба об лёд в бессилии собрать мысли, в бесполезном старании набросать их на бумагу, сочинить иногда складно самое незатейливое простое письмо, и вдруг без всякого повода, без всякой видимой, внешней причины возвращается бодрость духа, мысли проясняются, впечатления складываются в живые образы, слова, которые надо было высказать, напрашиваются как бы сами собой? (26)Пробуждённая творческая способность настолько могущественнее воли писателя, что во время её прилива пишется точно под чью-то настоятельную диктовку, и всё, что выходит из-под пера, отмечается чем-то живым, образным, наблюдательным. (По Д. В. Григоровичу*) * Дмитрий Васильевич Григорович (1822-1900) — русский писатель, публицист, автор воспоминаний о своих современниках.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Сочинение в формате егэ по исходному тексту .docx
2023-03-14 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Большое спасибо!!! Все супер!!! Буду обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Урок на любую тему по программе русского языка
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЗМЫ В СОСТАВЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лесть в тексте Розы Госман
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык как системный язык мозга человека
Статья
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Работа над словом на уроках русского языка в начальной школе.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Сочинение на тему «Мое любимое время года»,используя!!
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему: Я выбираю специальность «Реклама»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Подготовьте убеждающую речь по предлагаемой ситуации
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Образование-условие прогресса
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Ценность жизни. (В рамках здорового образа жизни)
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Какое произведение оказало на вас самое большое влияние
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риторика в Древней Греции
Древняя Греция считается родиной искусства красноречия. Риторика была вызвана к жизни практическими нуждами, связанными с общественным управлением городами-полисами, а также открытыми судебными процессами.
Важность риторики определяла её место в системе образования древнегреческого гражданина. Искусство красноречия считалось необходимым элементом подготовки будущих правителей и стратегов, адвокатов...
подробнее
Методика лингводидактического описания речевого жанра
Современная лингводидактика находится в поиске наиболее эффективных методов преподавания, обращаясь к теоретическим исследованиям в области коммуникативистики. Изучение дидактического потенциала речевых жанров является перспективным и востребованным направлением исследований в этой области. Несмотря на появление ряда работ, посвященных использованию речевых жанров в обучении русскому языку как ино...
подробнее
Нарушение орфографической нормы под влиянием паронимии и его профилактика
В системе орфографической практики большую роль играет развитие фонематических навыков, поскольку умение воспринимать звучащую речь и оформлять ее на письме с использованием средств графики и норм правописания и составляет основу грамотности. Однако не всегда одни только фонематические аспекты восприятия текста влияют на написание. В процессе анализа звучащей речи значительную роль играют семантич...
подробнее
Интенциональность учебного текста: прагматический аспект
Важным аспектом обучения выступает правильное восприятие, а также понимание учебного текста. В свою очередь, и восприятие, и понимание любого текста опираются характер реализации коммуникативно-прагматических категорий, обусловленных его интенциональной природой. Поэтому при работе с учебным текстом необходимо учитывать не только вербальные компоненты, но и смысловую роль невербальных компонентов,...
подробнее
Риторика в Древней Греции
Древняя Греция считается родиной искусства красноречия. Риторика была вызвана к жизни практическими нуждами, связанными с общественным управлением городами-полисами, а также открытыми судебными процессами.
Важность риторики определяла её место в системе образования древнегреческого гражданина. Искусство красноречия считалось необходимым элементом подготовки будущих правителей и стратегов, адвокатов...
подробнее
Методика лингводидактического описания речевого жанра
Современная лингводидактика находится в поиске наиболее эффективных методов преподавания, обращаясь к теоретическим исследованиям в области коммуникативистики. Изучение дидактического потенциала речевых жанров является перспективным и востребованным направлением исследований в этой области. Несмотря на появление ряда работ, посвященных использованию речевых жанров в обучении русскому языку как ино...
подробнее
Нарушение орфографической нормы под влиянием паронимии и его профилактика
В системе орфографической практики большую роль играет развитие фонематических навыков, поскольку умение воспринимать звучащую речь и оформлять ее на письме с использованием средств графики и норм правописания и составляет основу грамотности. Однако не всегда одни только фонематические аспекты восприятия текста влияют на написание. В процессе анализа звучащей речи значительную роль играют семантич...
подробнее
Интенциональность учебного текста: прагматический аспект
Важным аспектом обучения выступает правильное восприятие, а также понимание учебного текста. В свою очередь, и восприятие, и понимание любого текста опираются характер реализации коммуникативно-прагматических категорий, обусловленных его интенциональной природой. Поэтому при работе с учебным текстом необходимо учитывать не только вербальные компоненты, но и смысловую роль невербальных компонентов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы