Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: описать требования педагогической деонтологии как комплекс требований к внешнему облику, имиджу, педагогической этике воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Создан заказ №953905
31 января 2016

Цель работы: описать требования педагогической деонтологии как комплекс требований к внешнему облику, имиджу, педагогической этике воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нобходимо ГРАМОТНО выполнить и ОФОРМИТЬ по требованиям и по структуре в методичке под сдачу атестационную работу по курсам повышения квалификации ( это не дипломная работа). Тема работы: Требования педагогической деонтологии к внешнему облику воспитателя детского сада. В работе должно быть 2- 3 глав ы и по 2-3 подглавы. Оригинальность работы не важна, но надо хорошо раскрыть тему и оформить работу. Обьем работы 30-40листов. Работа нужна без задержки!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенность деонтологии педагогического работника следует из того, что учащиеся, и общество в целом, предъявляют к поведению педагогических работников повышенные требования, замечают в их поведении мельчайшие огрехи. И, главное, такие огрехи всегда на виду, потому что за учителями, преподавателями, воспитателями в магазине, в автобусе, в общем, всегда и везде, наблюдают тысячи глаз. В настоящее время происходят значительные преобразования во всех сферах социальной и духовной жизни, в том числе и в сфере образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особые требования предъявляются к умению и готовности педагога к выполнению профессионального долга, связанных с его мировоззрением, социальной, политической и гуманистической, и в особенности культурной и нравственной ориентацией. Новым качеством педагогов нового поколения, определяющим успех в профессиональной деятельности, является его деонтологическая готовность и культура. Педагогическая деонтология — наука, которая обращена непосредственно к личности педагога, тесно соприкасается с практикой, социально-этическими, правовыми нормами, духовными ценностями и воздействует на все стороны профессиональных отношений педагога. А так как педагогическое взаимодействие носит не разовый характер, постоянный, то для педагогической онтологии важно все, в том числе и внешний облик воспитателя, как один из самых запоминающихся и ярких факторов взаимодействия воспитателя и ребенка. Нормативные требования к профессиональному поведению учителя и воспитателя прослеживаются на протяжении развития всей педагогической мысли, начиная с древних просветителей. Из числа русских ученых внесших значительный вклад в развитие педагогической этики и деонтологии, можно назвать А. И. Герцена, Н. А. Добролюбова, Н. Г. Чернышевского. Взгляды К. Д. Ушинского на эффективное профессиональное поведение, в т. ч. нормы поведения педагога и их следствия, заслуживают внимание и в наши дни. Проблемы личности и педагогического поведения рассматривали П.П.Блонский, Л. С. Выготский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский и др. В современный период смены ценностных ориентиров особую остроту принимают этические проблемы педагогической деонтологии, нормализованные и неформализованные нормы поведения педагога. Актуальность работы определяется проблемой соблюдения этических норм поведения в процессе взаимодействия «обучающий - обучаемый» в целях эффективности оказываемой педагогической помощи. Объект исследования: содержание педагогической деонтологии как учения о долге и должном поведении педагога. Предмет исследования: требования к внешнему облику воспитателя ДОУ с позиций комплексного подхода педагогической деонтологии. Цель работы: описать требования педагогической деонтологии как комплекс требований к внешнему облику, имиджу, педагогической этике воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Задачи: Раскрыть понятие, место и роль педагогической деонтологии в профессиональной деятельности педагога. Охарактеризовать основные деонтологические категории, принципы, этические взаимоотношения в поведении педагогов. Систематизировать требования педагогической деонтологии к внешнему облику воспитателя. Привести примеры комплексного подхода к решению педагогических ситуаций в ДОУ с позиций деонтологических подходов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель работы: описать требования педагогической деонтологии как комплекс требований к внешнему облику, имиджу, педагогической этике воспитателя дошкольного образовательного учреждения..docx
2016-03-25 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за быструю и оперативную работу. Все пожелания были учтены. Работа сделана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На тему педагогики по Изобразительному искусству
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение голоса у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Соотношение социализации и воспитания
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессивное поведение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы