Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Нормативно-правовые основы взаимодействия ДОУ с социальными партнерами "
Создан заказ №953936
31 января 2016

"Нормативно-правовые основы взаимодействия ДОУ с социальными партнерами "

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное образование сегодня, по мнению С.А. Козловой, претерпевает существенные изменения, которые в свою очередь обусловливают как позитивные тенденции его развития, так сложные проблемы, связанные с обновлением его содержания, принципов, методов организации в соответствии с запросами общества. Социальный заказ на развитие системы образования предопределяется основной его целью - подготовкой подрастающего поколения, способного к решению различных проблем, к активной творческой жизнедеятельности в мировом сообществе [13, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 35]. В Концепции социального развития детей дошкольного возраста перед образовательными учреждениями ставится триединая цель: воспитывать культурного человека (субъекта культуры); свободного гражданина (субъекта истории, общества); творческую индивидуальность (субъекта деятельности, саморазвития) [14, с. 32]. Реализация этой цели направлена на решение следующих задач: - воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности; - развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта предыдущих поколений; - становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека. Актуальность и значимость поставленных обществом задач позволяет сделать вывод, что социально-личностное развитие ребенка является одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разного уровня, но социально-педагогическая деятельность этих учреждений должна быть направлена на помощь не только ребенку, но и педагогу, и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении. Достаточно ясным представляется, что далеко не все образовательные учреждения, учитывая их материально-техническое, финансовое, кадровое состояние, способны самостоятельно решить поставленные задачи. Л. Коломийченко указывает, что дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия со средой (социумом), выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой». Таким образом, актуальным становится вопрос выбора социальных институтов, с которыми ДОУ могло осуществлять взаимодействие, об условиях этого сотрудничества, его формах и т.д. [14, с. 33]. Существенное значение в разработке проблемы привлечения социальных сил в сферу дошкольного образования имеют работы Т.И. Андреевой, Е.П. Арнутовой, Г.В. Атаманчука, научные исследования Л.А. Боровцовой, Г.В. Глушко и др., в которых сформулированы основные положения привлечения в образовательный процесс ДОУ различных представителей социальных групп. Чтобы быть успешным в современном демократичном обществе, дети должны обладать социальными умениями и навыками: устанавливать и поддерживать контакты с социумом, действовать в команде, правильно строить отношения с другими людьми, проявлять уважение к своим сверстникам и взрослым, разрешать возникающие конфликты. Объект: социальное партнерство. Предмет: организационно-педагогические условия социального партнерства ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
"Нормативно-правовые основы взаимодействия ДОУ с социальными партнерами ".docx
2020-11-28 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо! Все отлично, очень довольна автором, прислал раньше срока, отзывчива и доброжелательна! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как считать без компьютера и калькулятора?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Урок как основная форма образовательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи глазами ребёнка с нарушениями интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение игр в физическом образовании ребенка.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория детского коллектива А.С. Макаренко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность средневековой исламской педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль технологий в эволюции человека
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История билингвального образования в России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы