Создан заказ №953946
31 января 2016
Цель курсовой работы –проанализировать методические особенности изучения темы «Информационные ресурсы» на разных этапах обучения информатике в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа БЕЗ практической части. Насчёт оформления, читайте внимательно документ, приложенный к заказу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями.
Современные подходы к обучению в средней школе предполагают, что школьники овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.
Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов
Актуальность темы объясняется тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество.
Первая отечественная монография об информационных ресурсах вышла в 50-х годах нашего века. Ее автор, Громов Г.Р., дал толкование сущности и свойств информационных ресурсов.В современной российской экономической литературе изучению содержания и свойств информационных ресурсов посвящены работы Блиокова Е.Н., Калитич Г.И., Каныгина Ю.М., Анчишкина А. И. и Балабина А.А. Таким образом, объектом нашего исследования выступают система обучения на уроках информатики.Предмет: особенности изучения темы «Информационные ресурсы».
Цель курсовой работы –проанализировать методические особенности изучения темы «Информационные ресурсы» на разных этапах обучения информатике в школе.
Задачи:
- исследовать информатику как учебный предмет в средней школе;
- рассмотреть методику преподавания информатики;- проанализировать изучение темы «Информационные ресурсы» в старших классах;
- анализ изучения темы «Информационные ресурсы» в средних классах.
Методы исследования: изучение научно-методической литературы, наблюдение за деятельностью учителя, анализ интернет источников.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы –проанализировать методические особенности изучения темы «Информационные ресурсы» на разных этапах обучения информатике в школе..docx
2019-10-05 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор молодец! Всё сделано точно в срок,чётко по заказу, я очень довольна. В дальнейшем буду заказывать у неё.