Создан заказ №953982
31 января 2016
Цель данной курсовой работы - показать, каким образом решаются кризисные ситуации инструментами и средствами Public Relations.
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц - 25
Уникальность работы - 85%
Рерайт - не более 15%
Проверка уникальности при помощи Advego Plagiatus
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в средствах массовой информации регулярно появляются сообщения о том, что какая-либо компания переживает кризис, нередко возникает который довольно неожиданно для руководства самой компании. Не малое количество крупнейших всемирных компаний исчезли, потому что не смогли своевременно и всецело отреагировать на развитие кризиса. В настоящий период времени число кризисов стремительно растёт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кризис незамедлительно становится новостным событием для прессы.
Таким образом, кризис представляет собой событие, ввиду которого компания оказывается в центре недоброжелательного интереса СМИ и прочих внешних целевых аудиторий каких как акционеры, политики, профсоюзные организации, движения в защиту окружающей среды, которые по различным причинам целиком законно проявляют интерес к действиям той или иной организации.
В бизнесе существуют многочисленные кризисные ситуации. В одно время в средствах массовой информации появляются сообщения о банкротстве компаний, отравлении людей тем или иным продуктом или лекарством. Всё же если компании удаётся справиться с возникшей проблемой, то из кризиса она может извлечь и существенную долю выгоды. Таким образом, основной вопрос состоит в том, что требуется сделать для того, дабы избежать не только усугубления кризисной ситуации, но даже сделать так, чтобы она принесла выгоду для компании. На это направлен антикризисный PR.
Под влияние большого количества независимых факторов наружной среды попадают современные коммерческие организации. Среди подобных факторов необходимо выделить:
- ускорение перемен в политической, экономической, и социальной жизни всего общества;
- дефицит времени и методов оценки происходящего, и поиска правильных решений проблемы;
- усложняется структура коммерческого управления, в этой связи система становится уязвимее.
Эти факторы воспроизводят возрастание степени сложности, неизбежности, а также неуправляемости кризисов. Однако перед оказавшейся в ситуации кризиса организацией, встает вопрос: «Как выходить из такой ситуации? Каким образом реагировать на кризис?»
В данном случае стоит говорить не о ликвидации кризиса, а об управлении им, о некой системе коммуникационного кризис - менеджмента. Искусство овладевать сложной ситуацией, устранение большей неопределенности и риска, которое позволяет подчинить своей воле большое число нежелательных процессов и взять контроль над происходящим – все это называется кризис-менеджментом. Говоря другими словами, это своего рода ответ на вопрос о том, каким образом сохранить свою репутацию.
Одной из основных идей кризис-менеджмента является прогнозирование и профилактика кризиса. Для чего компании необходимо отслеживать и подвергать анализу факторы внешней среды, выделять те из них, что несут потенциальную опасность для ее имиджа, прибыли и конкурентоспособности. Иначе говоря, нужно всегда быть готовым к кризисам.
Цель данной курсовой работы - показать, каким образом решаются кризисные ситуации инструментами и средствами Public Relations.
В нашей работе рассматриваются основные принципы подготовки компании к кризису (к примеру, разработка плана), возможные действия компаний, находящихся в ситуации кризиса, а также способы извлечь выгоду из сложившейся кризисной ситуации с помощью PR-коммуникации. 1. Специфика антикризисного PR
1.1 Понятие кризис
Непредвиденные обстоятельства могут произойти в любое время. Как видно из практики, так или иначе каждая коммерческая компания сталкивается с критическими периодами почти. Кризисы являются неотъемлемыми компонентами нашей непредсказуемой жизни, в которой никто не застрахован от неприятностей. Инструментом борьбы с кризисом широко применяется PR, поскольку в результате кризиса страдает репутация предприятия, что способно значительно сказаться на его доходах и общем развитии.
Необходимо для начала разобраться в терминологии. «Толковый словарь русского языка» даёт такле определение кризиса, при котором, он является резким изменением, крутым переломом, затруднительным положением. Таким образом, под кризисом обычно понимается завершение или перелом в ходе кое-какого процесса, которому характерна борьба и этот процесс разделяется на три этапа: до кризиса, сам момент кризиса, и после кризиса.
Кризис, в широком смысле этого слова выступает в виде определенной ситуации нарушения привычного хода жизни человека, или организации, способной обернуться непредсказуемыми последствиями. Также понятие кризис еще трактуют как смену организационных форм системы, переход в новое состояние или уход. Следовательно, кризис является неизбежной ступенью любого развития, это момент перехода от старого к новому, и нужно с наименьшими потерями проходить через него.
Кризисные ситуации являются неизбежным явлением в существовании организации, являющейся коммерческой. Появление и развитие неконтролируемых процессов зачастую связано с неблагоприятной региональной или же глобальной экономической конъюнктурой. Даже устойчивые и крупнейшие корпорации не застрахованы от мировых экономических потрясений. Кризисный PR способен помочь. Таким образом, кризис-менеджмент истолковывается как творческая способность овладения сложнейшей ситуацией, ликвидация максимума риска и неясности, которое позволяет подчинить своему контролю большое количество нежелательных процессов. Употребляется кризис-менеджмент и в экстремальных ситуациях, которые связаны со стихийными бедствиями и авариями, а также и для урегулирования проблемных вопросов в сфере бизнеса. Основными его принципами являются своевременность, открытость, сочувствие, правдивость, предотвращение. Одной из ключевых идей выступает прогноз, предупреждение и профилактика кризиса. В связи с этим любая фирма должна внимательно отслеживать и анализировать различные факторы своей среды жизнедеятельности, выявлять из них те, что несут потенциальную угрозу и представляют опасность для ее имиджа, конкурентоспособности и прибыли.
Кризисная ситуация характеризуется такими параметрами, как угроза существования; отсутствие времени; стрессовые ситуации у людей, управляющих данной ситуацией. Значимым параметром кризисной ситуации выступает неоднократное усиление информационного давления со стороны общественности и масс-медиа на ту или иную организациюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы - показать, каким образом решаются кризисные ситуации инструментами и средствами Public Relations..docx
2020-04-12 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Немного затянули со сроками. Автор была на связи, вносила правки. Какую-то часть текста я все равно редактировала сама, т.к. сроки поджимали