Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Прямые и непрямые каналы бронирования в отеле 5*
Создан заказ №9540361
10 марта 2023

Прямые и непрямые каналы бронирования в отеле 5*

Как заказчик описал требования к работе:
Подробно рассказать о прямых и непрямых каналах бронирования в отеле категории 5*
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Прямые и непрямые каналы бронирования в отеле 5*.docx
2023-03-16 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не в первый раз работаю с данным автором. Работы всегда выполнены в срок, качественно и по очень приятным ценам. Обязательно обращусь ещё и, конечно же, советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Неформальные деловые коммуникации и их значение.
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике гостиницы "Хилтон" в формате презентации PowerPoint
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции и миссии специализированного отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый контроль в гостиничной сфере
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация хранения личных и ценных вещей проживающих в гостинице.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развлечения и отдых в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология предоставления услуг в гостинице «Красноярск»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничный сервис как система индивидуального обслуживания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Основные показатели деятельности гостиницы
Организации сферы гостиничного бизнеса в стремлении решить конкретные вопросы для получения квалифицированной оценки финансового положения все чаще прибегают к помощи финансового анализа. Для анализа финансовых показателей деятельности гостиниц и отелей, как и других предприятий, как правило, используется бухгалтерский баланс или отчет о финансовых результатах.
Для получения объективной информации...
подробнее
Проектирование экологического мини-отеля (гостевого дома)
Для всего человечества особую актуальность представляет вопрос улучшения экологии. Данная проблема заставляет многие компании внедрять в свою деятельность различные инновации, призванные защищать окружающую среду. Гостиничный бизнес не стал исключением в данном вопросе.
Зеленые отели – это особый тренд в индустрии гостеприимства. Такие гостиницы нацелены на:
Также в таких отелях предъявляются особые...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы