Создан заказ №954141
31 января 2016
Психологические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. В розничной торговле. Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Актуальность данной работы. В условиях рыночных отношений коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. Коммерческая деятельность в розничной торговле зависит от уровня организации продажи и уровня обслуживания покупателей.
Предметом розничной торговли является продажа товаров, торговое обслуживание, предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобством и минимальными затратами времени на совершение покупки. Процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания покупателей, торговых и послепродажных услуг. Культура торговли определяется, прежде всего, развитием материально-технической базы предприятий, использованием информационно-компьютерных технологий, прогрессивных форм продажи и методов обслуживания, соблюдением правил по стандартизации, установлением удобного для покупателей режима работы торговых предприятий, имиджем магазина, рекламой товаров и стимулированием их продаж. Эффективность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров зависит от выбора форм и методов розничной продажи товаров, от организации технических процессов в торговле, они направлены на максимальное сохранение качества товаров, сокращение времени покупателей на совершение покупки.
Цель данной работы: рассмотреть организацию коммерческой деятельности и торгового сервиса в розничной торговле России.Поставленная цель определила следующие задачи:
- дать понятие об экономической психологии и этике;
- рассмотреть роль психологии в торговом обслуживании;
- описать деятельность и социально-психологическую характеристику торговых организаций;
Предмет данной работы: коммерческая деятельность в розничной торговле.Объект данной работы: ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические аспекты организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.docx
2016-06-01 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прощу прощения , что так долго ,но спасибо за помощь , работа получила оценку "хорошо" , чему я очень рад.