Создан заказ №9542004
10 марта 2023
Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания в АО «Приморское агентство авиационных компаний» (Билетур), г. Владивосток.
Прикреплен список источников и содержание по теме.
1 Теоретические основы организации процесса обслуживания в агентстве воздушн
ых сообщений
2 Теоретические аспекты формирования взаимодействий с клиентом в процессе обслуживания в агентстве воздушных сообщений
3 Исследование проблем формирования взаимоотношений с клиентами в АО «Приморское агентство авиационных компаний»
Прикреплены файлы с полным содержанием и источниками
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ формирования взаимоотношений с клиентами в процессе обслуживания .docx
2023-03-16 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо! Работа была выполнена оперативно и качественно! Советую данного автора всем! :)