Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу на тему «Проект организации повышения конкурентоспособности гостиницы»
Создан заказ №9542172
10 марта 2023

Написать курсовую работу на тему «Проект организации повышения конкурентоспособности гостиницы»

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 35-40 стр. компьютерного набора. Объем введения 2-3 стр.,заключения 1-2 стр., основной части 30-35 стр., 1 глава теоретическая (10-12 стр.), 2 глава аналитическая ( 11-13 стр.), 3 глава рекомендации и предложения (9-10 стр.) В каждой гла ве по несколько параграфов 1 глава 2-3 параграфа 2 глава два-три параграфа 3 глава два параграфа Объем одного параграфа не меньше 3 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Написать курсовую работу на тему «Проект организации повышения конкурентоспособности гостиницы».docx
2023-03-16 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, выполняется качественно, в срок. Рекомендую всем, автор никогда не подводил!!! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Повышение конкурентоспособности отеля «Летучая мышь» в г. Шатуре»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
отчет о прохождении практики в доме отдыха "Клязьма"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Санитарно-гигиенические требования к содержанию гостиничных помещений
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Причины текучести кадров и методы ее снижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент:организация выездного мероприятия (на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Тема: стандарт встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ тарифных планов гостиницы 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры (на примере конкретного отеля)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Особенности и направления совершенствования деятельности гостиниц
Роль гостиничного хозяйства в российской экономике и индустрии туризма крайне важна. С одной стороны, речь идет об одном из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей, которые никак не связаны с туристическими целями. С другой же стороны, при проведении в пределах гостиничных комплексов более 50 % совокупного времени пребывания на курорте, туристы оставляют там от 2...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Батлер является профессионалом высокого уровня, который управляет хозяйством и персоналом. Такие сотрудники работают в отелях, гостиницах, частных домах и на частных яхтах.
В гостиницах и отелях батлер работает с гостями внутри отеля, а также индивидуально с каждым прибывшим человеком, которому требуется такая услуга. Зарождение профессии произошло много веков назад в Англии. Огромное число батлер...
подробнее
Особенности и направления совершенствования деятельности гостиниц
Роль гостиничного хозяйства в российской экономике и индустрии туризма крайне важна. С одной стороны, речь идет об одном из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей, которые никак не связаны с туристическими целями. С другой же стороны, при проведении в пределах гостиничных комплексов более 50 % совокупного времени пребывания на курорте, туристы оставляют там от 2...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Методы повышения качества предоставляемых гостиничных услуг в малых отелях Москвы
Индустрия гостеприимства с каждым годом развивается все более стремительно и уже сегодня занимает одно из лидирующих мест в мировой экономике. На данный момент большой интерес в России и во всем мире проявляется к качеству оказания услуг. Растет конкуренция между гостиницами из-за чего проблема повышения качества услуг становится особо актуальной и приоритетной. В результате этого появляется необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы