Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе
Создан заказ №9542428
10 марта 2023

Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
35-40 страниц Введение 2 стр Глава 1. Теоретические основы продаж в гостиничном бизнесе (5стр) 1.1 Технологии продаж, сущность и понятие (5стр) 1.2 Способы и этапы продаж в гостиничном бизнесе (5 стр ) 1.3 Особенности технологии продаж в гостиничном бизнесе (5стр) Глава 2. Изучение маркетинговой п олитики в гостинице «Восток»5стр 2.1 Общая характеристика предприятия 5стр 2.2 Исследование технологий продаж в гостинице «Восток» 5стр 2.3 Рекомендации по применению современных технологий продаж в гостинице «Восток » 5стр Заключение (2стр) Список использованных источников (2 стр, обязательно из книг не позднее 2018 ) Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Современные технологии продаж в гостиничном бизнесе .docx
2023-03-16 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Работа выполнена в срок, в превосходном качестве и очень граммотно. Автор всегда на связи, что тоже немаловажно!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
альтернативные источники энергии в гостинице
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Задание по правовому регулированию Гостиничного бизнеса
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Формирование и управление корпоративной культурой ПАО "World Trade Centre Crowne Plaza"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Культура обслуживания в сфере гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект бара в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг имущества на предприятии индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Определение условий успешной презентации гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы тематического ресторана на 100 мест, горячий цех
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формы ведения гостиничного бизнеса. Их преимущества и недос­татки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технлогические карты по профессии повар, кондитер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата free-flow
«Free flow» в переводе с английского языка означает «свободный поток». Привлекательность данного концепта для гостя состоит в том, что он, может свободно передвигаться по организованному в заведении торговому пространству и самостоятельно выбирать себе представленные в широком ассортименте блюда, а также быстро оплачивать их на кассе. В качестве еще одного фактора привлекательности выступает оформ...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Инженерное оборудование гостиниц
Техническое оснащение отелей имеет большое значение. Любое неисправное оборудование может стать большим упущением, которое способно отрицательно повлиять на мнение гостей отеля. Считается, что поломки — это проявление неуважения и безразличного отношения к клиентам в гостиничном бизнесе.
Если обратиться к требованиям законодательства, то гостиницы и туристические комплексы должны оснащаться инженер...
подробнее
Особенности формирования и продвижения услуг предприятий формата free-flow
«Free flow» в переводе с английского языка означает «свободный поток». Привлекательность данного концепта для гостя состоит в том, что он, может свободно передвигаться по организованному в заведении торговому пространству и самостоятельно выбирать себе представленные в широком ассортименте блюда, а также быстро оплачивать их на кассе. В качестве еще одного фактора привлекательности выступает оформ...
подробнее
Современные направления обеспечения безопасности проживающих в гостинице
В индустрии гостеприимства безопасность клиентов всегда играла важную роль. Однако, в наше время возможность возникновения угроз слишком велика. При любых обстоятельствах и чрезвычайных ситуациях в гостиницах должна быть обеспечена безопасность не только проживающих, но и персонала.
Гостиница – это место отдыха, а значит и место повышенного скопления людей. Администрация отеля должна взять на себя ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы