Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста
Создан заказ №954386
31 января 2016

Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Как два крыла у птицы, которые помогают ей свободно летать в безграничном пространстве, так семья и школа создают оптимальную учебную среду для свободного и полноценного развития личности школьника. Их сотрудничество является важным условием эффективной учебно-воспитательной работы, направленной на создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания, с опорой на народные и современные педагогические приобретения, национальную и мировую культуру, общечеловеческие и национальные моральные ценности. В Концепции государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года отмечено снижение социальной роли института семьи и традиционных семейных духовно-нравственных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сегодня одна из главных задач школы – создание образовательной системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Это отвечает современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В настоящее время воспитанию в семье придаётся всё большее значение. Это происходит потому, что человеку значительно проще получать определенные навыки и адаптироваться к жизненным условиям в семье, нежели в специальном детском заведении. Обстановка в семье очень важна для формирования психики ребёнка и его дальнейшей социализации. В наше время, участились случаи насилия в семьях, возросло количество "беспризорных" и "брошенных" детей, живущих с родителями в семьях. Проблема состоит в том, что, если за приёмными и опекунскими семьями ведётся непрерывное наблюдение со стороны государственных органов, то за обычными семьями, никто не наблюдает и работу никакую с ними не проводит. Социальное, семейное и школьное воспитание должно осуществляться в неразрывном единстве. Важным условием эффективной учебно-воспитательной работы с детьми является сотрудничество школы и семьи, направленное на формирование высокого уровня педагогической культуры родителей. Однако, иногда в школьном и семейном воспитании нет согласованности. Это усложняет процесс формирования сознания и поведения детей. Тесное содружество школы и семьи помогает обеспечить единство требований и воспитательных влияний. Как свидетельствует опыт, тесная взаимосвязь школы и семьи может развиваться благодаря педагогическому образованию родителей и привлечению их к воспитательной работе. Школа и семья призваны совместными усилиями способствовать всестороннему развитию подрастающих поколений. Отмеченные недостатки семейного воспитания детей объясняются недостаточной образованностью родителей и нехваткой у них необходимого опыта воспитания. Помочь родителям отыскать правильные подходы в воспитании - одно из ведущих заданий современной начальной школы. Сложившаяся практика построения взаимодействия школы и семьи характеризуется рядом противоречий, среди которых: противоречие между возрастающими требованиями к родителям в сфере воспитания, предъявляемыми современной действительностью, и снижением уровня родительской ответственности в сфере воспитания; противоречие между объективно существующей задачей создания для ребенка единой воспитательной среды и искусственным разграничением этой среды на школьное и семейное воспитание. Проблема исследования: каковы особенности взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста. Разработанность исследуемой темы. Особенности семейного воспитания изучали Я.А.Коменский, П.Ф. Лесгафт, , И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, Дж. Рескин ,А. И. Захаров, А. С. Спиваковская, А. Я. Варга, Э. Г. Эйдемиллер, Ю. Гиппенрейтер, М. Буянов, 3. Матейчек, Г. Хоментаускас, А. Фромм, Р. Снайдер и другие Огромный вклад в изучение семейных отношений внес А. С. Макаренко, который разработал важнейшие вопросы семейного воспитания. В “Книге для родителей” Макаренко показывает, что семья является первичным коллективом, где все являются полноправными членами со своими функциями и обязанностями, в том числе и ребенок. Объект исследования: процесс воспитания детей младшего школьного возраста в условиях семьи и школы. Предмет исследования: особенности взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста. Целью нашего исследования является выявление особенностей взаимодействия школы и семьи в воспитании детей младшего школьного возраста. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: исследовать проблемы организации семейного воспитания в России; раскрыть особенности развития современной семьи; изучить педагогические основы взаимодействия школы и семьи; выявить психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника; провести психолого-педагогическое изучение семьи; разработать рекомендации родителям. Для решения поставленных задач нами применялись следующие методы исследования: анализ источников и литературы, ретроспективный анализ. теоретический анализ и обобщение педагогической литературы по проблеме взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста Научная новизна исследования состоит в следующем: исследованы проблемы организации семейного воспитания в России; раскрыты особенности развития современной семьи; изучены педагогические основы взаимодействия школы и семьи; выявлены психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника; проведено психолого-педагогическое изучение семьи; разработаны рекомендации родителям. Практическая значимость работы определяется актуальностью проблемы и степенью проработки и заключается в том, что разработанные направления взаимодействия семьи и школы могут использовать родители, учителя начальных классов и студенты педагогических специальностей Положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания детей младшего школьного возраста.docx
2016-06-24 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья, большое Вам спасибо!!! Сегодня защитила диплом на 5!!!! очень благодарна за исправление всех замечаний в короткие сроки! Всем советую этого автора! СПАСИБО!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание школьников в разновозрастных группах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по педагогике, отчет по практике.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации обучения в начальных классах.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование профессиональной компетентности педагога ДОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Педагогические условия развития детей раннего возраста
Ранний возраст – это особый этап в жизни каждого ребенка. Именно в раннем возрасте ребенок получает задатки знаний и умений, которые в дальнейшем повлияют на весь процесс развития ребенка как личности и полноценного члена общества. На этом этапе важен целенаправленный процесс развития, организованный взрослым.
Возрастные особенности каждого года раннего детства:
Таким образом, можно сделать вывод, ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы