Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание курсовой работы на тему "Социальные сети как новый социальный феномен: место и роль в обществе"
Создан заказ №9544375
11 марта 2023

Написание курсовой работы на тему "Социальные сети как новый социальный феномен: место и роль в обществе"

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу написать курсовую работу на данную тему по приложенным образцам и памяткам, содержание работы также уже есть в файлах. Эта работа будет проверяться через университетский антиплагиат. Прошу обратить внимание на все детали, указанные в файлах, а именно правильное оформление сносок, подобрать и оформить список литературы. Это должна быть полноценная научная работа.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Написание курсовой работы на тему "Социальные сети как новый социальный феномен: место и роль в обществе".docx
2023-03-17 02:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали работу в срок. Подправили по пожеланиям. Преподаватель прочитал введение и заключения и сразу поставил отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понимание и сущность религии Э.Дюркгейма
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Общечеловеческие ценности в современном мире.
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Решение кейса
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Личность в информационном и сетевом обществе
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Семья как малая группа и как социальный институт
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
политическая сфера
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Идеи К. Маркса и структуралистские объяснения в социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
стратегии трудоустройства выпускником вузов
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Постиндустриальное общество
Постиндустриальное, или как его еще называют, информационное общество, является следующей стадией развития экономики и социума, которая приходит на смену индустриальному обществу.
Его основой считается развитие инновационного экономического сектора с его индустрией знаний, наличием высокопроизводительной промышленности, высокой долей инновационных и качественных услуг, а также конкуренцией ...
подробнее
Источники демографии
Демографическая информация – информация о численности населения, соотношении мужчин и женщин, половозрастных признаках населения, семейном положении, наличии детей и т.д.
Особенность демографической информации – постоянная изменчивость. Фиксированные данные демографии на конкретный промежуток времени и на определенной территории получают из переписей населения, периодической статистической отчетнос...
подробнее
Классовая борьба в деревне
Множество сообществ и категорий граждан в свое время столкнулись с таким явлением, как классовая борьба. Она представляет собой противостояние одной части народа другой его части.
Таким образом, общество в определенный момент делится на такие категории населения, как:
В русской деревне также на протяжении достаточно продолжительного времени происходила великая борьба, хотя некоторые просто отказыва...
подробнее
Социологические подходы к управлению рекламной деятельностью организации
Объект социологии рекламы – реклама в качестве формообразующего элемента общества, задающего ценностные ориентации, моделирующего поведение людей, групп и организаций, а также оказывающего воздействие на отдельные общественные структуры.
Предмет социологии рекламы – особенности человеческих отношений, которые могут изменяться под воздействием рекламы. Социология рекламы занимается рассмотрением:
Пр...
подробнее
Постиндустриальное общество
Постиндустриальное, или как его еще называют, информационное общество, является следующей стадией развития экономики и социума, которая приходит на смену индустриальному обществу.
Его основой считается развитие инновационного экономического сектора с его индустрией знаний, наличием высокопроизводительной промышленности, высокой долей инновационных и качественных услуг, а также конкуренцией ...
подробнее
Источники демографии
Демографическая информация – информация о численности населения, соотношении мужчин и женщин, половозрастных признаках населения, семейном положении, наличии детей и т.д.
Особенность демографической информации – постоянная изменчивость. Фиксированные данные демографии на конкретный промежуток времени и на определенной территории получают из переписей населения, периодической статистической отчетнос...
подробнее
Классовая борьба в деревне
Множество сообществ и категорий граждан в свое время столкнулись с таким явлением, как классовая борьба. Она представляет собой противостояние одной части народа другой его части.
Таким образом, общество в определенный момент делится на такие категории населения, как:
В русской деревне также на протяжении достаточно продолжительного времени происходила великая борьба, хотя некоторые просто отказыва...
подробнее
Социологические подходы к управлению рекламной деятельностью организации
Объект социологии рекламы – реклама в качестве формообразующего элемента общества, задающего ценностные ориентации, моделирующего поведение людей, групп и организаций, а также оказывающего воздействие на отдельные общественные структуры.
Предмет социологии рекламы – особенности человеческих отношений, которые могут изменяться под воздействием рекламы. Социология рекламы занимается рассмотрением:
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы