Создан заказ №954447
31 января 2016
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и порядок отражения задолженности в бухгалтерской отчётности
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и структура курсовой работы
Рекомендуется следующая структура курсовой работы:
- титульный лист (Приложение 1);
- содержание;
– введение (2-5 стр.);
– основное содержание курсовой работы (две главы: 20–30 стр.);
– заключение (2-3стр.);
– список использованных источников информации (15 -
25 источников);
– приложения (по тексту изложения работы обязательно должны быть
ссылки на номера приложений).
Общий объем курсовой работы должен составлять 25 -30 страниц печатного текста, не считая приложений.
Титульный лист – установленный образец, который содержит
названия образовательного учреждения, кафедры, а также тему курсовой работы (в полном соответствии с приказом по академии); фамилию, имя и отчество студента, номер академической группы студента, курс; инициалы и фамилии научного руководителя работы, а также его ученые степени и должности.
Содержание включает введение, наименования и номера глав и
параграфов, заключение, список использованных источников информации, приложения с указанием их номеров.
Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет курсовой работы.
Содержащиеся во введении формулировки актуальности темы, цели
и задач работы, практической значимости должны быть четкими и не
иметь двояких толкований.
От доказательства актуальности темы целесообразно перейти к формулировке цели работы, которая должна заключаться в решении
проблемной ситуации путем ее анализа и нахождения закономерностей
между экономическими явлениями. Правильная постановка цели – процесс не менее важный, чем формулирование выводов.
В развитие цели курсовой работы определяются задачи. Обычно это делается в форме перечисления (проанализировать, рассмотреть раскрыть,изложить, разработать, обобщить, выявить, доказать, показать, найти, изучить, определить, описать, исследовать, выяснить, дать рекомендации, установить взаимосвязь, сделать прогноз и т.п.).
Основная часть курсовой работы включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения.
Название главы не должно дублировать название темы, а название параграфов – название глав. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть главы (параграфа).
Основная часть работы должна содержать, как правило, две главы.
Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме работы. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики.
Работа над первой главой должна позволить руководителю оценить
и отметить в отзыве уровень развития следующих общих компетенций
выпускника:
– понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (OK-1);
– осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);
Вторая глава посвящается анализу практического материала, по-
лученного во время производственной практики . В этой главе содержится:
– анализ конкретного материала по избранной теме (на примере
конкретной организации) желательно за период не менее двух лет;
– описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и
предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной
теме;
– описание имеющихся путей решения выявленных проблем.
В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расче-
ты, формулы, схемы, диаграммы и графики.
Заключение является завершающей частью куровой работы, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более пяти страниц текста. Заключение лежит в основе доклада студента на защите.
Список использованных источников отражает перечень источни-
ков, которые использовались при написании курсовой работы, составленный в следующем порядке:
- кодексы;
- законы Российской Федерации;
- указы Президента Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации;
- ПБУ;
- нормативные акты, инструкции;
- иные официальные материалы (резолюции-рекомендации между-
народных организаций и конференций, официальные доклады,
официальные отчеты и др.);
книги и статьи (в алфавитном порядке авторов);
- интернет–ресурсы.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных ма-
териалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий первичных документов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
В ходе изложения работы необходимо делать ссылки на используемые нормативные документы и другие источники, в соответствии с их нумерацией в списке использованных источников информации.
Текст работы должен быть написан самостоятельно на основании изученного и законспектированного материала.
Студент должен составить список использованных источников информации, который является частью курсовой работы.
При подборе источников информации необходимо сразу же составлять библиографическое описание отобранных изданий. Описание изданий производится в строгом соответствии с порядком, установленным для библиографического описания произведений печати. На основании произведенных записей составляется список использованных источников информации, который согласовывается с научным руководителем.
Сбор и анализ практических материалов
Курсовая работа выполняется на материалах конкретной организации. Она должна охватывать как теоретические вопросы по теме курсовой работы, так и практические, касающиеся постановки бухгалтерского учета, и аналитической работы в организации, являющейся объектом исследования.
Текст курсовой работы, «увязанный» с практическим материалом по бухгалтерскому учету и экономическому анализу деятельности конкретной организации, должен быть иллюстрирован: первичными документами, приложенными к отчетам материально ответственных лиц; таблицами и расчетами по анализу, другими документами организации – в соответствии с объектом исследования.
Для подготовки иллюстрационного материала по бухгалтерскому учету, бухгалтерской и другой отчетности используются утвержденные в
установленном порядке формы первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и др. При невозможности получить необходимые бланки документов и регистров в организации студент печатает их сам, соблюдая при этом утвержденные формы.
При подборе практических материалов студенту необходимо обратить внимание на оформление необходимых приложений, на умение их правильно подготовить и увязать между собой, дать ссылку в тексте работы на имеющиеся приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и порядок отражения задолженности в бухгалтерской отчётности .docx
2020-11-27 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Защитилась на 5. Курсовая написана без воды. Очень хороший автор, отзывчивый и самое главное все в срок!!! Спасибо!!