Создан заказ №954474
31 января 2016
Организация работы коммерческого банка с крупными корпоративными клиентами (на материалах АО « Альфа-Банк»)
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле указаны сроки сдачи частей работ. Ознакомьтесь пожалуйста с графиком.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. До недавнего времени коммерческие банки стремились к быстрому расширению клиентской базы, территориальной экспансии и увеличению доли рынка.
В условиях мирового финансового кризиса кредитные организации были вынуждены свернуть свои инвестиционные программы, и их внимание сместилось в сторону более детального подхода к работе с уже имеющимися клиентами, их удержанию, повышению лояльности, оценке рентабельности обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Очевидно, что в подобных условиях возникла потребность в разработке мер по привлечению и удержанию в кредитной организации немногочисленной категории наиболее важных и значимых потребителей банковских услуг или корпоративных клиентов.
В то же время, накопленная за период кризиса практика показала, что большой размер кредитного портфеля или значительные обороты по расчетным счетам не гарантируют финансовую устойчивость потребителя банковских услуг и рентабельность его обслуживания.
В такой ситуации объективно назрела необходимость поиска новых технологий отбора потенциальных корпоративных клиентов, основанных на оценке эффективности их деятельности, перспектив развития и взаимного сотрудничества.
Важность изучения теоретических и практических проблем в обслуживании корпоративных кредитных организаций, а также разработки возможных направлений его совершенствования подчеркивает актуальность выбранной темы диссертационного исследования.
Степень разработанности проблемы. Общетеоретические основы банковского маркетинга, оценки привлекательности клиентов кредитной организации и рентабельности их обслуживания нашли свое отражение в научных трудах Г. Н. Белоглазовой, В. И. Дорошева, Н. В. Зайцевой, Н.В. Калистратова, Г .Г. Коробовой, JI.H. Красавиной, Л.П. Кроливецкой, О.И. Лаврушина, В.Б. Пантелеевой, И.В. Пещанской, Ю:М. Пустынниковой, О. Г. Семенюта, А. М. Тавасиева, К. Р. Тагирбекова, В. М. Усоскина, Э.А. Уткина и др.
Актуальность и недостаточная научная разработанность, вопросов, связанных с предоставлением банковских услуг корпоративных клиентов и способов их оптимизации определили выбор темы, цели и задач исследования.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является комплексное изучение особенностей и организации работы коммерческого банка с корпоративным сектором и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой политики банка в отношении корпоративных клиентов (на примере ПАО «Альфа-банк»).
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
Изучение теоретических аспектов взаимоотношений банков с корпоративным сектором;
Анализ организации работы ПАО «Альфа-Банк» с корпоративными клиентами;
Исследование текущего состояния организации работы банка с крупными корпоративными клиентами;
Оценка клиентоориентированности персонала ПАО «Альфа-Банк»;
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии и организации работы ПАО «Альфа-Банк» с корпоративными клиентами.
Предметом исследования выступает система привлечения и обслуживания корпоративных клиентов и механизм ее реализации отечественными' кредитными организациями.
Объектом исследования является корпоративный сегмент ПАО «Альфа-Банк.
Теоретико-методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, регулирующие банковскую деятельность в России, научные монографии, статьи в периодических изданиях, методические рекомендации по управлению клиентской базой кредитных организаций, привлечению и обслуживанию наиболее важных потребителей банковских услуг.
В ходе обработки, изучения и анализа накопленных материалов были использованы методы экономических исследований, объединенные системным подходом к изучению проблемы: аналитический, монографический, графический, экономико-статистический, абстрактно-логический, сравнительный и др.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные и подзаконные акты Российской Федерации, материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, Банка России, официальные отчетные данные кредитных учреждений, материалы научно-практических конференций и информация из периодической экономической печати, монографические исследования ученых и научных коллективов, личные наблюдения автораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы коммерческого банка с крупными корпоративными клиентами (на материалах АО « Альфа-Банк»).docx
2018-12-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были проблемы с дипломом. Заказала корректировку.Сделал больше, чем надо! Все отлично, в срок. Обязательно обращусь еще раз. Рекомендую!