Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологопедагогические основы формирования грамматического строя речи младшего дошкольного возраста
Создан заказ №954592
1 февраля 2016

Психологопедагогические основы формирования грамматического строя речи младшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение( актуальность, цель, задачи) 1.Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 2.Грамматика русского языка 3. Особенности формирования грамматического строя речи в младшем дошкольном возрасте 4.Анализ нормативных документов и методических разработок Заключение С писок литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - это этап, когда ребенком интенсивно усваивается разговорный язык, развития и становления фонетической, лексической, грамматической сторон речи. Общаться на родном языке в дошкольном периоде считается важным условием заключения задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный этап развития. Чем быстрее начать обучать детей родному языку, тем свободнее они станут им пользоваться в последующем. В возрасте дошкольного периода у детей расширяется круг общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольники выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками и становятся больше самостоятельными. Дети расширяют круг общения, что требует от детей полновесного овладения способами общения, главным из которых считается речь. К дошкольникам предъявляются высокие требования к развитию речи, усложняющие их деятельность. Внимание к исследованию особенностей детской речи сориентировался достаточно давно. Исследователь разрабатывают всевозможные способы для изучения и в случае необходимости работы с детьми.Вопрос формирования грамматически правильной речи актуален для детей младших дошкольников. Главная задача - обучить дошкольника связно и последовательно, грамматически и фонетически верно излагать собственные мысли, говорить о событиях из находящейся вокруг жизни. Это содержит большой смысл для последующего обучения в школе, общения с взрослыми и детьми, формирования личных качеств, так считают Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и другие [12]. Вовремя начатое формирование грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста считается важным условием его полновесного речевого и общего психического развития, потому что язык и речь делают ведомую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании общественных связей. А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Г.Р. Шашкина, Д.Б. Эльконин подразумевают, что язык и речь - это ведущее средство проявления наиглавнейших психологических процессов - памяти, восприятия, эмоций [23]. Источники и факторы становления языка ребенка и его грамматического строя разнообразны, и соответственно разнообразны педагогические условия, методы, средства и формы педагогического воздействия. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в различных видах деятельности. В связи с вышесказанным, актуальность проблемы развития грамматического строя речи детей младших дошкольников при помощи системы работы определила выбор темы нашего исследования. Объект исследования - грамматический строй речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования - система работы по развитию грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста. Целью исследования стало теоретическое обоснование и исследование эффективности использования системы работы по развитию грамматического строя речи детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Психологопедагогические основы формирования грамматического строя речи младшего дошкольного возраста.docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности). Очень понравилось работать! просто 5 +!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Летняя практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как система.Цели,принципы и формы воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тревожность у детей с зпр старш.дошк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Уроки информатики и здоровье.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
праздник как средство развития интереса к чтению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение основам живописи детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры и игрушки в развитии речи детей.Тема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы