Создан заказ №954592
1 февраля 2016
Психологопедагогические основы формирования грамматического строя речи младшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Введение( актуальность, цель, задачи)
1.Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста
2.Грамматика русского языка
3. Особенности формирования грамматического строя речи в младшем дошкольном возрасте
4.Анализ нормативных документов и методических разработок
Заключение
С
писок литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст - это этап, когда ребенком интенсивно усваивается разговорный язык, развития и становления фонетической, лексической, грамматической сторон речи. Общаться на родном языке в дошкольном периоде считается важным условием заключения задач интеллектуального, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный этап развития. Чем быстрее начать обучать детей родному языку, тем свободнее они станут им пользоваться в последующем.
В возрасте дошкольного периода у детей расширяется круг общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дошкольники выходят за рамки узкосемейных связей и начинают общаться с более широким кругом людей, особенно со сверстниками и становятся больше самостоятельными. Дети расширяют круг общения, что требует от детей полновесного овладения способами общения, главным из которых считается речь. К дошкольникам предъявляются высокие требования к развитию речи, усложняющие их деятельность.
Внимание к исследованию особенностей детской речи сориентировался достаточно давно. Исследователь разрабатывают всевозможные способы для изучения и в случае необходимости работы с детьми.Вопрос формирования грамматически правильной речи актуален для детей младших дошкольников. Главная задача - обучить дошкольника связно и последовательно, грамматически и фонетически верно излагать собственные мысли, говорить о событиях из находящейся вокруг жизни. Это содержит большой смысл для последующего обучения в школе, общения с взрослыми и детьми, формирования личных качеств, так считают Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова и другие [12].
Вовремя начатое формирование грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста считается важным условием его полновесного речевого и общего психического развития, потому что язык и речь делают ведомую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании общественных связей. А.Н. Гвоздев, Л.С. Выготский, Г.Р. Шашкина, Д.Б. Эльконин подразумевают, что язык и речь - это ведущее средство проявления наиглавнейших психологических процессов - памяти, восприятия, эмоций [23].
Источники и факторы становления языка ребенка и его грамматического строя разнообразны, и соответственно разнообразны педагогические условия, методы, средства и формы педагогического воздействия. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в различных видах деятельности.
В связи с вышесказанным, актуальность проблемы развития грамматического строя речи детей младших дошкольников при помощи системы работы определила выбор темы нашего исследования.
Объект исследования - грамматический строй речи детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - система работы по развитию грамматического строя речи детей младшего дошкольного возраста.
Целью исследования стало теоретическое обоснование и исследование эффективности использования системы работы по развитию грамматического строя речи детей младшего дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологопедагогические основы формирования грамматического строя речи младшего дошкольного возраста.docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности).
Очень понравилось работать! просто 5 +!