Создан заказ №954808
1 февраля 2016
Совершенствование мер таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей в страны ТС
Как заказчик описал требования к работе:
без оргиниальности по антиплагиату!
ВВЕДЕНИЕ
1.ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
1.1. Понятие и сущность таможенно-тарифного регулирования
1.2. Таможенный тариф и его роль в регулировании импорта в условиях ЕАЭС
1.3. Инструменты таможенно-тарифного
регулирования и их использование
2. ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР ВВОЗА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
2.1. Таможенные процедуры и таможенное оформление, применяемые к ввозу легковых автомобилей
2.2. Таможенные платежи за ввоз легковых автомобилей
2.3. Ответственность за нарушение таможенных правил при ввозе легковых автомобилей
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ВВОЗЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
3.1. Направления таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей на 2016 – 2017 гг.
3.2. Проблемы и пути совершенствования борьбы с незаконным ввозом легковых автомобилей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Впервые за последние годы импорт автомобилей составил менее 30% от общего числа продаж в России. До этого уровня объемы импорта падали только в послекризисном 2010 году. По мнению участников рынка, сокращение ввоза новых автомобилей вызвано непростой политической и экономической обстановки, обусловленной вхождением полуострова Крым в состав Российской Федерации, введением экономических санкций, а так же расширением замещения импорта местным производством.
Большую роль в снижении уровня продаж играет и падающая покупательная способность населения из-за колебаний курса рубля по отношению к мировым валютам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие зарубежные автомобильные компании сократили свои поставки и распродают остатки скопившиеся на складах.
Количество легковых автомобилей, ввезенных в Россию в январе — октябре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилось на 51,7%, до 288 тыс. штук. При этом объем импорта легковых автомобилей в денежном выражении упал до 5 млрд 376,1 млн долларов.
По данным Федеральной таможенной службы, из стран дальнего зарубежья импортировано 276,3 тысячи машин на 5 млрд 247,5 млн долларов, из стран СНГ – 11,7 тысячи автомобилей на 128,6 млн. долларов.
Экспорт легковых автомобилей из России за десять месяцев 2015 год снизился на 24,1% и составил 79,9 тысячи единиц на общую сумму 886,4 млн долларов. При этом в страны дальнего зарубежья было отправлено 7 тысяч автомобилей на 146,6 млн долларов, в страны СНГ – 72,9 тысяч машин на 739,8 млн долларов.
Важной составляющей развития торговых отношений с другими государствами является упрощение процесса перемещения товаров и автотранспортных средств через таможенную границу. В связи с этим, одним из приоритетных направлений регулирования внешнеторговых отношений становится унификация таможенных процедур и формальностей на границе, приведение их в соответствие с мировыми стандартами.
При создании единой таможенной территории между странами Таможенного союза (далее ТС) Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, ввоз легковых автомобилей внутри границ таможенного союза стал одним из проблемных вопросов на пути взаимной интеграции трёх государств. Основная проблема заключалась в различных ставках таможенных платежей при оформлении автомобилей купленных за рубежом. Наибольшее количество проблем было с автомобилями ввезёнными через Белоруссию, поскольку по местному законодательству таможенное оформление купленного за рубежом автомобиля сводилось к простой замене номеров. В течении трёх лет правила оформления импортных легковых автомобилей были унифицированы на всей территории ТС и этот опыт применяется в настоящее время при унификации таможенного законодательства в рамках Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС).
В настоящее время продолжается активная работа по разработке положений Таможенного кодекса ЕАЭС (ТК ЕАЭС). Планируемые сроки его вступления (1 января 2016 года) перенесены, ориентировочно, на 1 января 2017 года. До вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование на территории ЕАЭС осуществляется в соответствии с положениями ТК ТС, а в части, не урегулированной им, - в соответствии с национальными законодательствами государств - участников ЕАЭС.
Регулирование особенностей таможенного оформления и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на таможенную территорию стран ЕАЭС, несомненно, нуждаются в дальнейшем развитии, а для этого необходимо изучить их особенности.
Выше изложенный материал обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Цель работы – изучить особенности совершения таможенных операций и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС.
Предмет исследования – легковые автомобили, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, особенности совершения таможенных операций и таможенного контроля в данной области.
Объект исследования – общественно-правовые отношения в области регулирования таможенных операций и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС .
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
- изучить основные принципы совершения таможенных операций легковых автомобилей, ввозимых на территорию ЕАЭС;
- показать основные принципы таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию ЕАЭС;
- проанализировать особенности таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию ЕАЭС физическими и юридическими лицами.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование мер таможенно-тарифного регулирования при ввозе легковых автомобилей в страны ТС.docx
2020-06-08 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась довольна работой автора, все было выполнено вовремя ,автор всегда был на связи!