Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ предпосылок развития этнотуризма в Тункинской долине Республики Бурятия.
Создан заказ №954846
1 февраля 2016

Цель исследования – анализ предпосылок развития этнотуризма в Тункинской долине Республики Бурятия.

Как заказчик описал требования к работе:
работу надо сделать до 15 февраля и точно по данному плану в документе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в нашей стране возрастает интерес к культурно-познавательному, в том числе этнографическому туризму, имеющему своей целью познавательную и развлекательную составляющую, знакомящему туристов с культурой и бытом того или иного этноса, с его фольклором, традициями, обычаями и др. Данный вид туризма предполагает посещение туристами исторических поселений, которые сохранили свой планировочный и архитектурный облик, ознакомление с традиционными ремеслами, народной культурой в повседневной жизни и творчестве людей. Республика Бурятия обладает большим потенциалом развития многих видов туризма, в том числе и этнографического, и вместе с тем, невысокой степенью его использования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Республика Бурятия отличается уникальными природно-климатическими особенностями, богатым историко-культурным наследием и перспективным территориальным расположением на азиатском рынке туристско-рекреационных услуг. Туристская отрасль признана одним из важнейших направлений Республики Бурятия. Согласно Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)» на территории Бурятии предусмотрено формирование четырех туристских кластеров, в т. ч. кластера «Тункинская долина». В связи с этим, следует изучать туристский потенциал Тункинской долины Республики Бурятия с целью разработки новых оригинальных туристских маршрутов. Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы «Предпосылки развития этнотуризма в Тункинской долине». Цель исследования – анализ предпосылок развития этнотуризма в Тункинской долине Республики Бурятия. Задачи исследования. В соответствии с целью, задачами работы являются: изучить этнокультурный туризм как перспективное направление индустрии туризма XXI века; проанализировать историко-культурный потенциал Тункинской долины; охарактеризовать состояние туристской инфраструктуры Тункинской долины. Объект и предмет исследования. Исходя из цели и задач, объектом исследования является этнографический туризм, а предметом – потенциал Тункинской долины для развития этнографического туризма. Теоретическая база исследования – научные разработки отечественных авторов как по вопросам рекреационного районирования (А. П. Дурович, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, А. Б. Косолапов, Д. С. Ушаков и др.), так и по туристско-рекреационному потенциалу Республики Бурятия (Э. А. Батоцыренов, Т. Ю. Бубаева, Л. Б. Максанова, Л. М. Хандажапова, Л. Ц. Цыбенова, З. Б. Чимитов и др.). Методы исследования. При написании курсовой работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, метод проектирования и др. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам развития этнографического туризма в Республике Бурятия. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Цель исследования – анализ предпосылок развития этнотуризма в Тункинской долине Республики Бурятия..docx
2019-04-06 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор спасла мою работу от другого недобросовестного автора! Меньше, чем за неделю привела ее в полный порядок, помогла разобраться со всем. Все правки исполняла быстро и грамотно. Спасибо большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развитие туризма в Японии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Детский туризм на Дальнем Востоке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этнотуризм в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Актуальность и потенциал экологического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно познавательный туризм в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Модель обеспечения качества туристских услуг
Требования к системам обеспечения качества туристских услуг направлены на достижение необходимого качества предоставляемых потребителю услуг и регламентируются:
Согласно международным стандартам, любая система обеспечения качества услуг должна вписываться в общую модель обеспечения качества и соответствовать ряду требований:
К ответственности руководства относятся следующие меры:
Оформление документо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы