Создан заказ №955099
1 февраля 2016
Отчёт по преддипломной практике в детском саду управление персаналом
Как заказчик описал требования к работе:
Этапы работы:
1 Ознакомление с предприятием
В результате общего ознакомления студент должен отразить в отчете, приведя необходимые цифровые данные:
• организационно-правовую форму предприятия;
• производственную и организационную структуру предприятия, указав, какие основные и вспомогательные пр
оизводства и обслуживающие хозяйства входят в его состав;
• организацию управления, перечислив основные отделы, организацию диспетчерской службы, схему управления предприятием;
• ассортимент вырабатываемой продукции, степень специализации предприятия и его кооперативные связи с другими предприятиями;
• состава оборудования;
• источники снабжения сырьем, электроэнергией, материалами;
• основные технико-экономические показатели и выполнение плана за прошлый год;
• важнейшие технико-организационные мероприятия, намеченные предприятием на ближайшее время, и перспективы развития;
• оценка конкурентных преимуществ предприятия по выпуску и реализации продукции.
2 Организация производства
Организация основного производственного процесса. Производственный процесс и его составные части. Схема технологического процесса. Анализ ритмичности производства продукции. Сопряженность работы отдельных переходов. Незавершенное производство. Применяемая на предприятии методика определения запасов незавершенного производства, учета фактического его размера и стоимости. Организация внутрифабричного транспорта. Организация энергетического хозяйства.
3 Планирование на предприятии
Система показателей, норм и нормативов, используемых в планировании производства.
Планирование технического развития, совершенствования организации производства, повышения экономической эффективности производства, экономическая и социальная эффективность отдельных направлений новой техники, организационно-технические мероприятий, мероприятий НОТ, затрат на охрану окружающей среды, рационализаторских предложений, система стимулирования внедрения новой техники. Бизнес-планирование на предприятии.
Планирование производства и реализации продукции. Производственная мощность предприятия, степень ее использования. Показатели объема выпускаемой продукции. Производственная программа; планирование ассортимента и качества продукции. Технико-экономические показатели использования оборудования
Планирование использования сырья. Характеристика сырья, используемого на предприятии. Порядок составления рабочих сортировок (в прядении). Показатели использования сырья. Нормирование отходов по переходам производства. Для предприятий легкой промышленности:
• баланс сырья (плановый, отчетный). Использование химических волокон в производстве, эффективность их применения;
• классификация норм расхода материалов (основных и вспомогательных), их структура и методы разработки;
• мероприятия по рациональному использованию материалов и их влияние на снижение себестоимости продукции.
3.1 Планирование труда и заработной платы
Общая численность работающих по категориям, формы и системы оплаты труда, система повышения квалификации, планирование фонда заработной платы.
Технико-экономические показатели по труду и заработной плате.
3.2 Планирование себестоимости продукции, прибыли, рентабельности производства.
Планирование снижения себестоимости продукции.
Основные пути снижения себестоимости продукции на предприятии.
Смета производства, обезличенная и видовая калькуляция себестоимости продукции. Анализ выполнения плана по себестоимости.
Методика распределения затрат при составлении видовой калькуляции.
4 Анализ производственно-хозяйственной деятельности
Годовой отчет за предыдущий период. Формы годовой статистической отчетности. Анализ выполнения плана по основным показателям и разделам.
5 Организация бухгалтерского учета
Организация работы бухгалтерии. Учетная политика предприятия.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции по всем видам материально-технических ресурсов.
Ознакомление с бухгалтерским балансом предприятия.
6 Финансовая работа на предприятии
Организация финансовой работы на предприятии: расчет с поставщиками и покупателями, расчет с государственным и местным бюджетом и порядок отчислений.
Анализ выполнения плана о прибыли и финансового плана предприятия.
Отчет о прибылях и убытках. Баланс предприятия.
План денежных потоков, источники финансирования. Анализ финансового состояния предприятия. Определение платежеспособности предприятия.
7 Организация снабженческо-сбытовой деятельности и маркетинга
Система обеспечения предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами. Организация сбыта продукции. Складское хозяйство, порядок отпуска материалов, учет движения материалов на складе.
Организация маркетинговой деятельности предприятия.
• Анализ маркетинговой среды фирмы.
• Ассортиментная политика предприятия
• Проводимые маркетинговые исследования
• Структура и функции маркетинговой информационной системы (МИС).
• Анализ товародвижения.
• Коммуникационная политика предприятия.
• Стратегия и тактика рекламы.
• Инструменты стимулирования сбыта.
• Продвижение и особенности бренда.
8 Охрана труда, экологическая и пожарная безопасность
Организация работы по охране труда, окружающей среды и пожарной безопасности на предприятии и в цехе (отдел охраны труда, его задачи, функции и права).
Обязанности и права мастера (нач. цеха, производства) по охране труда и пожарной безопасности на участке (цехе, производстве). Порядок расследования и оформления несчастных случаев, связанных с производством и работой.
Ответственность за нарушение законов, правил, инструкций, приказов по охране труда и окружающей среды, пожарной безопасности.
9 Выполнение индивидуального задания по теме дипломной работы
На данном этапе студентами собираются и анализируются данные в соответствии с выданным заданием и темой дипломного проектирования.
На эту работу выделяется 10 дней преддипломной практики. Данные о теме и руководителе дипломной работы, утвержденные приказом ректора, доводятся до сведения каждого студента до начала практики. Студент должен перед практикой согласовать со своим руководителем план будущей дипломной работы, а также перечень литературы и статистической отчетности предприятия, необходимые для выполнения дипломной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольное образовательное учреждение или ДОУ – это место, с которого у ребенка начинается самостоятельная жизнь. Насколько важно, чтобы в детском саду все было приспособлено для маленьких детей: специальное меню, добрые и обученные работники, обстановка помещений и так далее. Но, наверное, самое главное, чтобы персонал детского сада соответствовал всем нормам, так как эти люди работают непосредственно с чужими детьми и несут за них ответственность.
Актуальность выбранной темы, можно сказать возрастает с каждым годом, в российском законодательстве об образовании постоянно обновляются нормы и правила работы с детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возможно, это вызвано увеличением жалоб родителей и на основании этого государство ужесточает политику в образовании. Кроме того, наблюдается тенденция к тому, что дети с раннего возраста привыкают с различного рода стандартам, так как в настоящее время при выпуске из ДОУ дети сдают нормативы или так называемые федеральные государственные стандарты.
Целью работы является изучение процесса управления персоналом на примере ДОУ.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать предприятие;
Описать организацию производства;
Описать процесс планирования в учреждении;
Проанализировать производственно - хозяйственную деятельность;
Описать организацию бухгалтерского учета;
Изучить финансовую работу на предприятии;
Ознакомиться с организацией снабженческо-сбытовой деятельностью и маркетингом в учреждении;
Описать охрану труда, экологическую и пожарную безопасность.
Для написания работы используются материалы учреждения и нормативно-законодательная база по работе дошкольных образовательных учреждений.
Структура работы состоит из нескольких частей:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по преддипломной практике в детском саду управление персаналом.docx
2020-05-17 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор супер! Все в срок ,все комментарии руководителя учтены,все исправления делает без проблем.
Рекомендую,выбирайте не думая!