Создан заказ №955234
1 февраля 2016
Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
мне вас посоветовали. Вы Наталье делали курсовую . tatka2334 она Вас посоветовала. помогите с курсовой.курсовая нужна на 50 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день каждой организации, занимающийся коммерческой деятельностью для получения наилучшего результата и достижения лидирующих позиций в условиях жесткой конкуренции необходимо применять маркетинг.
Но важно правильно применить наиболее подходящую маркетинговую концепцию. Для каждой организации она будет своя, в зависимости от целей и возможностей предприятия, занимаемой доли рынка, уровня конкуренции, целевой аудитории и прочее.
Большинство современных концепций маркетинга, ориентированы на построение благоприятных взаимоотношений компании с потребителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Что является одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации, любой сферы деятельности в последнее время является завоевание лояльных потребителей.
Перед компаниями встает задача, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько достижения долгосрочного партнерства на взаимовыгодных условиях. Происходит развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому маркетингу. Компании декларируют клиенто-ориентированность как основную философию бизнеса. Практика показала, что высокий уровень удовлетворенности не гарантирует компании долгосрочную стабильность. Поэтому сегодня необходим переход к новой маркетинговой концепции, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. В этом заключается актуальность данной темы.
Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Изучить теоретико-методологические аспекты эволюции концепции маркетинга;
2. Провести анализ и оценку маркетинговой концепции ОАО «М.Видео»;
3. Разработать и провести оценку эффективности концепции маркетинга ОАО «М.Видео».
Объект исследования - ОАО «М.Видео».
Предмет исследования – концепции маркетинговой деятельности.
Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области маркетинга, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.
Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии маркетинга как в ОАО «М.Видео», так и в других организациях.
Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучение эволюции концепции маркетинга..docx
2020-10-25 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Курсовая работа была написана быстро и качественно, проверена на вузовский (!) антиплагиат. Требования соблюдены. Оформлено все по ГОСТу, даже исправлять почти ничего не надо. Я приятна удивлена, Автора рекомендую, даже не сомневайтесь при выборе)