Создан заказ №9552980
13 марта 2023
Маркетинговая стратегия выведения на рынок товара (Родниковая вода "Pure")
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать презентацию по новому товару, а именно родниковой воде ( Название "Pure" условно, не имеется ввиду существующий бренд)
Необходимо провести маркетинговое исследование, анализ рынка питьевой воды РФ. Статистику потребления, конкурентов и их доли на рынке, возможные риски. Рассказат
ь об особенностях нашей воды, выделить ее конкурентные преимущества.
Так же стоимость продажи, Где и как будет продаваться, В каких бутылках (0.3, 0.5, 1 л)
Маркетинговую стратегию
Оригинальность не важна
Количество слайдов не менее 20
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговая стратегия выведения на рынок товара (Родниковая вода "Pure").docx
2023-03-17 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный исполнитель, выполнила все в срок и учитывала все мои пожелания, Настоятельно рекомендую для сотрудничества!