Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности)
Создан заказ №9554213
13 марта 2023

Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать план работы, утвержив его с преподавателем, приступать к написанию всей работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности).docx
2023-03-19 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор , все сделала как надо , недочёты все исправила вовремя и правильно , ещё раз спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема качества в практике гостиничного сервиса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы и перспективы развития тайм-менеджмента в РФ
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности и своеобразие деловой культуры в Австралии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование корпоративной культуры на гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Отчет по практике с презентацией (магистратура)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
пути совершенствования системы управления номерным фондом гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ способов привлечения гостей в загородном отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия переориентации гостиниц Москвы на приём корейских туристов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания питанием проживающих в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Меры борьбы с терроризмом в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостинице Palmira Business Club
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы