Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности)
Создан заказ №9554213
13 марта 2023

Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать план работы, утвержив его с преподавателем, приступать к написанию всей работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Экологические проблемы развития сервисный деятельности ( на примере конкретного вида сервисной деятельности).docx
2023-03-19 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор , все сделала как надо , недочёты все исправила вовремя и правильно , ещё раз спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика расчета цен на услуги гостеприимства и туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Переписать отчет по практике и дополнить 3 главу
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания vip персон в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты и качество обслуживания в современной индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции сервировки стола и подачи вина
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности гостиничной фирмы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации услуг в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Служба обслуживания: задачи, функции, значение
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа "Плавучие отели мира"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Управление мотивацией сотрудников на предприятии гостиничного бизнеса
Мотивация работников гостиницы представляет собой важнейшую и неотделимую часть работы, которая направлена на совершенствование производительности. Любые используемые методы мотивации необходимо подвергать тщательной проработке. В этом процессе важен учет особенностей того или иного гостиничного предприятия.
Разработка и внедрение методов мотивации для сотрудников гостиничного бизнеса помогает опре...
подробнее
Рынок гостиничных услуг и перспективы его развития
В 2021 году индустрия гостеприимства с трудом смогла оправиться от последствий, вызванных пандемией COVID-19. Однако, в 2022 году испытания продолжились.
Мировая экономика оказалась не такой устойчивой, как все думали. Во многих сферах случился кризис. Однако, люди не перестали путешествовать, отправляться в бизнес-поездки и т. д. В результате для отельеров по-прежнему остались актуальны вопросы, ...
подробнее
Совершенствование организационно-управленческой структуры гостиницы в целях повышения уровня сервиса
На данный момент из-за роста доходов населения увеличилась потребность в разных услугах, включая гостиничные. Рост платежеспособности потребителей повысил требования к качеству оказываемых услуг. Это выступает в качестве главной причины для развития конкуренции на рынке гостиничных услуг. Для того, чтобы поддерживать конкурентоспособность отеля в обязательном порядке надо учитывать воздействие все...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы